Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3467: «Гарант, НПК»; товар/услуга №121609: Standard Horizon GX-2000S.


Поиск


Кронштадтский морской завод не войдет в ОСК в 2014 году
Тема: Промышленность

Сроки интеграции Кронштадтского Морского завода в структуру Объединенной судостроительной корпорации сдвинуты на полгода. Предприятие выйдет из подчинения Министерства обороны только грядущим летом.

В пресс-службе завода корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили, что перенос сроков связан с задержкой в оформлении документов и другими организационными вопросами. Перемены в жизни предприятия будут носить не только бюрократический характер. "Руководство ОСК рассматривает вариант передачи заводу заказов по гражданскому судостроению. Для их исполнения планируется модернизация дока им.Велещинского и удлинения его до 400 метров", - сообщил представитель Кронштадтского Морского завода.


Ранее сообщалось, что КМЗ должен быть переведен из ведения Министерства обороны России в ведение Объединенной судостроительной корпорации до конца 2014 года. Ссылка на контакты предприятия даже появилась на официальном сайте ОСК.

Кронштадтский морской завод - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России. Основан в 1858 году. Завод выполняет комплексный ремонт кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. За свою более чем 150-летнюю историю предприятие провело ремонт более 10 000 кораблей и судов. Многие годы КМЗ являлся главной, а в ряде исторических периодов единственной судоремонтной базой Балтийского флота.

В настоящее время завод получает заказы на ремонт как военных кораблей, так и гражданских судов. В августе кронштадтские корабелы завершили плановый ремонт двух ледоколов "Санкт-Петербург" и "Юрий Лисянский", принадлежащих ФГУП "Росморпорт", а в осенью 2014 года предприятие приняло для восстановления технического состояния два плавучих музея - ледокол "Красин" и крейсер "Аврора". На сегодняшний день ремонт ледокола уже завершен, а корабль №1 ВМФ России останется на заводе до 2016 года.