Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3298: «СпекТек»; товар/услуга №121497: Vertex VX-417.


Поиск


Малое гидрографическое судно "Николай Скосырев" заложили на "Вымпеле"
Тема: Промышленность

В четверг, 24 декабря, на судостроительном заводе "Вымпел" состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 заводской номер 01801 по контракту с Министерством обороны РФ. Судно будет носить имя "Николай Скосырев".

В церемонии закладки участвовали генеральный директор акционерного общества "Судостроительный завод "Вымпел" Олег Белков, начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации Сергей Травин, главный инженер Управления кораблестроения Военно-морского флота Максим Гаранин, главный конструктор акционерного общества "Конструкторское бюро "Вымпел" Михаил Бахров, заместитель главы города Рыбинска Денис Добряков, воспитанники клуба юных моряков, работники предприятия, сообщает пресс-служба "Вымпела".

Закладка малого гидрографического судна "Николай Скосырев"

Олег Белков, обращаясь к собравшимся, сказал: "Мы сегодня закладываем самый большой корабль в истории "Вымпела". Для того чтобы состоялась торжественная закладка, трудились все: конструкторы, производство, цеха, финансисты, снабжение, все вспомогательные службы. Каждый человек, который находится здесь, вложил часть своей души, своего труда в будущий корабль. Построить его мы должны в срок, и в 2019 году передать заказчику. Сегодня "Вымпел" находится на еще одном историческом рубеже, завод подписывает контракты на строительство ракетных катеров "Молния". Готовятся контракты на строительство морского транспорта вооружения. Это судно будет в полтора раза больше малого гидрографического судна, которое мы сегодня закладываем".

Сергей Травин, приветствуя судостроителей, сказал: "Судно проекта 19910 - это самый большой и самый современный корабль, с новейшим оборудованием, который будет сдан Военно-морскому флоту. По опыту работы с вашим предприятием, могу сказать, что сейчас суда, построенные заводом "Вымпел" – одни из лучших, несущих службу в Управлении навигации и океанографии. Они позволяют нам выполнять все задачи, возложенные на нашу службу".

Сергей Травин передал в дар заводу "Вымпел" портрет контр-адмирала Николая Скосырева. Затем на днищевой секции малого гидрографического судна была закреплена закладная доска.

Согласно контракту, малое гидрографическое судно проекта 19910 должно быть передано заказчику до 25 ноября 2019 года. Планируется, что после завершения постройки и испытаний, судно войдет в состав гидрографической службы Северного флота, порт приписки – Архангельск.

Справка FlotProm

Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей. Основные задачи: постановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов; обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО); выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования; перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых СНО и гидрографических подразделений на необорудованном побережье.

Николай Васильевич Скосырев (07.12.1910 – 24.07.1985), контр-адмирал. В 1932-1939 годах принимал участие в гидрографических работах в Белом и Баренцевом морях, командовал гидрографическими судами "Мороз" и "Гидролог". В годы Великой Отечественной войны принимал участие и руководил действиями подчиненных подразделений при навигационно-гидрографическом обеспечении артиллерийских стрельб кораблей Северного флота по береговым позициям противника. Под его руководством обеспечивались заградительные минные постановки и траление мин, лоцманские проводки кораблей и судов флота и союзных конвоев в порты СССР в Баренцевом и Белом морях, высадки морских десантов.

В 1946 году Н.В.Скосыреву присвоено воинское звание капитан 2 ранга. С 1947 по 1967 год руководил Гидрографической службой Северного флота (с 1950 года – капитан 1 ранга, с 1959 года – контр-адмирал). Под его руководством начались систематические работы по изучению Северного Ледовитого океана. Он внёс большой вклад в развитие гидрографической службы.