Графики празднования Дня ВМФ – 2017 в городах России

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16116: «Гейзер-Телеком»; товар/услуга №83137: Терминал связной .


Поиск


В Кронштадте планируют отремонтировать в два раза больше кораблей
Тема: Промышленность

В 2015 году корабелы Кронштадтского Морского завода планируют нарастить темпы по исполнению гособоронзаказа на ремонт кораблей и судов вдвое.

"По гособоронзаказу ожидается 120 ремонтных заказов, это в два раза больше чем в прошлом году", - рассказали корреспонденту FlotProm на предприятии. Основным "поставщиком" кораблей и судов, предназначенных для ремонта, остается флот Ленинградской Военно-морской базы.

Док им.Велещинского Кронштадтского Морского завода

Планируется увеличение заказов и по гражданскому судоремонту. "Будем дальше развивать отношения с Росморпортом по ремонту ледоколов, будем оказывать помощь Балтийскому заводу. У них есть проекты, к которым можно подключиться. Для нас развитие именно гражданской отрасли является интересным направлением", - пояснили в пресс-службе предприятия.

Уже началась работа по разработке проекта модернизации производства. Как ранее сообщалось, реконструкции подвергнется исторический док им.Велещинского. Предполагается возвести над ним крышу, превратив его в эллинг. Внутри установят козловой кран большой грузоподъемности. Доковые службы насытят современным оборудованием, построят складские зоны, организуют выверенную логистическую систему. "Сейчас проекты только разрабатываются, работ в доке не ведется. Когда мы войдем в состав ОСК, эти проекты будут развиваться активнее", - пояснил собеседник FlotProm.

Именно в док им.Велещинского летом 2015 года встанет крейсер "Аврора". В рамках так называемого "передокования" будет окончательно завершен ремонт корпуса знаменитого корабля. "При постановке корабля в док он садится на клетки докового набора. И те места корпуса, где располагается этот набор, становятся недоступны для очистки и покраски. Поэтому и нужно передокование. Набор переставят, корабль зайдет в док и вот эти места, который остались нетронуты, будут зачищены и окрашены", - разъяснил подробности этой операции председатель "Санкт-Петербургского клуба подводников" капитан 1-го ранга Игорь Курдин.

Кронштадтский морской завод - судоремонтное предприятие Северо-западного региона России. Основан в 1858 году. Завод выполняет комплексный ремонт кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 60 тысяч тонн. За свою более чем 150-летнюю историю предприятие провело ремонт более 10 000 кораблей и судов. Многие годы КМЗ являлся главной, а в ряде исторических периодов единственной судоремонтной базой Балтийского флота.

Сейчас завод является собственностью Министерства обороны, в 2015 году планируется переход его в подчинение Объединенной судостроительной корпорации. Отметим, что развития отрасли судостроения на предприятии не планируется, все производство и в дальнейшем будет специализировано для нужд судоремонта.