Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3520: «Компания Эра-Сервис»; товар/услуга №121511: Saracom BS-80.


Поиск


На МВМС показали дизель нового поколения для кораблей и подлодок
Тема: Промышленность, МВМС

На стенде ОАО "Синара-Транспортные Машины" представлен дизельный двигатель нового поколения - ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель - ДМ-21.

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.

1 / 2

"Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21", - сказал собеседник издания. По словам представителя компании, сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе "Звездочка" и устанавливается на подводные лодки проектов "Ясень" и "Борей".

Он отметил, что кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

"По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый", - подчеркнул представитель компании.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Справка FlotProm

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;
Ресурс: 40000-70000 часов;
Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.