70+ важных новинок и событий форума "Армия-2017"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3606: «Радио Комплекс»; товар/услуга №121509: Samyung SUR-350.


Поиск


Оборудование "Тетис Про" использовалось на месте крушения малазийского лайнера
Тема: Промышленность

Оборудование "Тетис Про" было использовано для обследования места крушения малазийского авиалайнера.

На днях в Москву вернулся сводный отряд МЧС России, общей численностью более 70 человек, который со 2 января этого года работал в зоне поиска малазийского авиалайнера, пропавшего над Яванским морем. Спасатели МЧС провели целый комплекс работ на воде, под водой и в воздухе по обследованию места гибели лайнера.

1 / 2

Для подводных работ специалисты отряда МЧС использовали комплекс, включающий в себя гидролокаторы бокового обзора, систему гидроакустического позиционирования и телеуправляемый необитаемый аппарат "Фалкон 1000 (Falcon 1000)" компании "Тетис Про", сообщили в компании.

Ранее "Фалкон" был задействован при проведении поисковых работ на Телецком озере, при ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, а также во время поисково-спасательных работ в районе трагической гибели теплохода "Булгария".

Модель ТНПА "Фалкон 1000" используется для выполнения работ на рабочих глубинах до 1000 м как в реках и озерах, так и на открытом морском пространстве.

С помощью подводного комплекса спасатели обследовали подводные объекты, вели сопровождение водолазных спусков при проведении подводно-технических работ в трудных погодных условиях: при сильном волнении и проливных дождях.

По информации пресс-службы МЧС, за время участия отряда спасателей в международной операции по поиску разбившегося авиалайнера, с помощью ТНПА "Фалкон" было обследовано 3,1 тыс. квадратных метров морского дна. Кроме того, водолазы-спасатели осуществили 10 спусков, обследовав 400 квадратных метров дна Яванского моря. Российские спасатели были единственными из всех международных специалистов, которые принимали непосредственное участие в подъеме хвостовой части аэробуса А-320.