Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3235: «Полярный конвой»; товар/услуга №121603: Standard Horizon GX-1100S.


Поиск


ВИДЕО: Производитель скоростных катеров для военных ведомств представил гражданскую продукцию
Тема: Промышленность, Видео

Производитель вспомогательных судов для военных ведомств и спасателей "Скоростные катера Мобиле Групп" представил гражданскую продукцию. Прогулочные и разъездные катера изготавливаются из тех же материалов и по тем же технологиям, что и их военные аналоги.

"Наша компания выпускает, наряду с продукцией по гособоронзаказу, лодки для простых граждан, продукцию бытового назначения. Это, например, катер "Бандит-520". Название несколько специфичное, немного эпатажное, но мы решили назвать его именно так. Материалы при изготовлении лодки используются точно такие же, как и на судах для военных ведомств. Это хороший пример демилитаризации материалов и технологий, когда то, что поставляется государству, применяется и на гражданских заказах", - рассказал технический директор компании "Скоростные катера Мобиле Групп" Сергей Крекнин.



На гражданские катера устанавливаются подвесные двигатели мощностью от 70 до 115 л.с. "Бренд не важен: Ямаха, Сузуки, Меркурий. Диапазон скоростей в зависимости от этого составляет от 45-47 км/ч до 70-75 км/ч. Это позволяет прогулочным лодкам успешно конкурировать даже со специализированными спортивными скоростными судами. Недавно в Санкт-Петербурге состоялась гонка "Осенний кубок", закрытие навигации. Мы выставили две лодки, обе они выступали в свободном классе, обе заняли призовые места", - добавил Крекнин.

1 / 2

Специалист рассказал FlotProm, что при изготовлении как военных, так и гражданских катеров используются композитные материалы. В отличии от металла, стеклопластик позволяет придать катеру оптимальные по гидродинамическим характеристикам обводы и любой внешний вид.

1 / 3

"В качестве дополнительного оборудования на гражданские лодки может быть установлены эхолоты, навигаторы, при желании даже радары, потому что на лодках предусмотрена радарная арка для излучателя. Это позволяет адаптировать судно под любые требования заказчика, которому требуется водный транспорт для работы в прибрежных акваториях морей и на закрытых водоемах", - уточнил технический директор компании.

Справка FlotProm


Компания "Скоростные катера Мобиле Групп" специализируется на создании вспомогательного флота для государственных заказчиков. Помимо жесткобортных катеров из композитных материалов, производитель строит лодки класса RIB (Rigid Inflatable Boat – жесткая надувная лодка - ред.) как с надувными бортами их ПВХ-ткани, так и бортами из вспененного материала. В этом случае борт катера изготавливается из специального полиэтилена с физически закрытыми ячейками, каждая из которых является замкнутой порой. Таким образом, при повреждениях баллона дальше места повреждения вода попасть не может. При более серьезных повреждениях испорченный участок вырезается и заменяется на новый. Такое решение является более безопасным, нежели использование надувных баллонов, при необходимости частой швартовки к необорудованному причалу или высадке на каменистое побережье.

Такие катера демонстрировались в рамках проходившего в Санкт-Петербурге Международного Военно-Морского Салона. Некоторые модели со вспененным бортом уже эксплуатируются на научно-исследовательских судах, работающих в Арктике.

Катера с классическим надувным бортом из соображений мореходности, безопасности и надежности поставляются, в частности, Береговой охране Дальнего Востока и природоохранным ведомствам севера России.
  • Новости по теме

  • Главное за 24 часа