ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3558: «Морские программные комплексы и технологии»; товар/услуга №121542: Icom IC-M34.


Поиск


Российский производитель предложил альтернативу шведским дизель-генераторам на "Зубрах"
Тема: Промышленность

FlotProm провел опрос среди российских дизелестроительных предприятий, выяснив, готовы ли они предложить Минобороны возможность импортозамещения шведских дизель-генераторов Volvo Penta TAMD 34, установленных на десантных кораблях проекта "Зубр".

О готовности заменить шведские дизель-генераторы мощностью 350 л.с. на агрегаты собственного производства со схожими параметрами сообщил FlotProm директор омского предприятия "Ремдизель" Игорь Камолкин.

Десантный корабль проекта 12322 "Зубр"

"Однако основным вопросом для нас является военная приемка, которой мы не имеем. Если заказчика устроят сертификаты РРР или РМРС (речной и морской регистр соответственно - ред.), мы готовы к конструктивному диалогу" - обозначил основные трудности Камолкин.

В пресс-службе холдинга "Синара-транспортные машины" корреспонденту FlotProm сообщили, что указанный мощностной диапазон не является их профилем и что мощность их продукции выше.

"Ярославский моторный завод" и "Тверьдизельагрегат", к которым обращался корреспондент FlotProm, комментарии для публикации не предоставили.

О том, что на десантные корабли проекта "Зубр" установлены дизель-генераторы Volvo Penta TAMD 34, стало известно в ноябре 2016 из официальных документов, согласно которым на "33 судоремонтном заводе" в Балтийске осуществлялось техническое обслуживание шведских агрегатов. Помимо этого выяснилось, что Volvo Penta заменили украинские газотурбинные генераторы ГТГ-100К на десантных кораблях ВМФ еще в тот период, когда "Зубры" экспортировались в Грецию, на которые также устанавливалось шведское оборудование.