Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №2961: «Hellenic Defence & Security Line Defense Publications»; товар/услуга №83566: Плакат "Огни и знаки МППСС-72".


Поиск


Сдача самого дорогого авианосца ВМС США откладывается до 2017 года
Тема: Зарубежный ВПК

Сроки ввода в эксплуатацию тяжелого атомного авианосца "Джеральд Р. Форд" ВМС США отложены до 2017 года. Причина заключается в том, что бортовые системы самого дорогостоящего в истории Соединенных Штатов корабля пока не годятся для боевых действий.

Как передает во вторник, 26 июля, ТАСС со ссылкой на CNN, директор отдела испытаний и оценок Министерства обороны США Майкл Гилмор в докладной записке уведомил Пентагон, что у "Джеральда Р. Форда" имеются проблемы с вылетом и приземлением военных самолетов, погрузкой боеприпасов на борт, контролем за воздушным пространством и самообороной.

Строящийся авианосец "Джеральд Р. Форд"

"Все эти четыре системы напрямую затрагивают воздушные операции. Если проблемы не устранить, они в значительной степени ограничат возможности осуществления боевых операций авианосца", - приводит CNN заключение Гилмора.

Первоначально "Джеральд Р. Форд" планировалось поставить на вооружение ВМС США в сентябре 2014 года, потом - в сентябре 2016 года. Стоимость строительства авианосца возрастала с 11,5 млрд до около 11,9 млрд долларов, а теперь вплотную приблизилась к отметке 13 млрд долларов.

В мае 2015 года ВМС США объявили об успешном испытании электромагнитной катапульты на "Джеральд Р. Форд". Корабль стал первым атомным авианосцем ВМС США, который вместо традиционной паровой катапульты оснащен электромагнитной катапультой EMALS. Ее применение позволяет расширить оперативные возможности таких кораблей. Электромагнитные технологии обеспечивают существенное сокращение расходов на техническое обслуживание катапульты, повышают ее надежность и эффективность, обеспечивают гораздо большие энергии запуска и более точное управление конечной скоростью разгона летательного аппарата при взлете. Кроме того, электромагнитная катапульта обеспечивает более плавный разгон и меньшую нагрузку на самолет.

Строительство авианосца "Джеральд Р. Форд" началось в августе 2005 года. Он должен заменить "Энтерпрайз", служба которого закончилась в декабре 2012 года.