Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200546: АО "Внешнеэкономическое предприятие "Судоэкспорт"; товар/услуга №121517: Ермак СР-360.


Поиск


ВМС Польши отказались от французских подлодок в пользу шведского проекта
Тема: Зарубежный ВПК

Ухудшение отношений между Польшей и Францией из-за решения Варшавы аннулировать соглашение на поставку французских вертолетов H-225M "Каракал" привело к тому, что наиболее вероятным претендентом на продажу польским ВМС новых неатомных подлодок стала шведская компания "Сааб".

Как передает ЦАМТО, французская DCNS, предложившая версию дизельной подлодки "Скорпен", больше не рассматривается Минобороны Польши в числе основных претендентов на победу.

Проект подводной лодки A26

В соответствии с планами развития флота Варшава планирует приобрести три новые подводные лодки для замены устаревших дизель-электрических подлодок класса "Коббен", которые должны быть сняты с вооружения к 2021 году. Предполагается, что две первые новые субмарины должны ввести в строй до 2022 года, а третью - до 2030 года. Стоимость закупки оценивается в 2,6 млрд долларов.

Шансы на победу в конкурсе немецкой "ТиссенКрупп мэрин систем", которая предлагает одну из подводных лодок собственной разработки, также оцениваются невысоко. Таким образом, в число основных претендентов на победу неожиданно вышла "Сааб" с проектом неатомных подлодок А26, ранее заказанных ВМС Швеции.

А26 - субмарина водоизмещением 1900 тонн. Ее основное предназначение - ведение операций в прибрежных водах. Корпус подлодки будет иметь длину 63 метра, а ширину - 6,4 метра. На A26 установят четыре торпедных аппарата калибра 533 мм и один универсальный отсек для дополнительного вооружения. Планируется, что экипаж подлодки составит от 17 до 26 человек.

Подводная лодка шведского производства получит воздухонезависмый двигатель Стирлинга, что позволит ей выполнять боевые задачи без всплытия для подзарядки аккумуляторов до 20 суток.