Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3172: «Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения имени И.И. Африкантова»; товар/услуга №83143: Пульт связи выносной.


Поиск


Ледокол "Илья Муромец" пообещали передать ВМФ до конца 2017 года
Тема: Промышленность

Ледокол "Илья Муромец" после всех этапов испытаний войдет в состав Военно-Морского Флота России до конца 2017 года. Соблюдение графика постройки и сдачи судна подтвердил журналистам представитель ВМФ капитан I ранга Игорь Дыгало.

По его словам, в четверг, 8 июня, заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук проверил ход строительства надводных кораблей и подводных лодок на предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.

Дизель-электрический ледокол "Илья Муромец" (проект 21180)

Игорь Дыгало рассказал РИА Новости, что "Илья Муромец" сейчас завершает швартовные испытания у причала завода.

"На ледоколе производится наладка бортового оборудования и завершается обшивка внутренних помещений. Планируется, что "Илья Муромец" выйдет на ходовые испытания в середине июля. В состав ВМФ ледокол примут до конца 2017 года после всех этапов испытаний", – заявил Игорь Дыгало.

Ледокол "Илья Муромец" заложили 23 апреля 2015 года. Спуск на воду состоялся 10 июня 2016 года.

"Илья Муромец" – первый ледокол проекта 21180, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет судну свободно двигаться носом, кормой и бортом.

Дизель-электрический "Илья Муромец" предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей.

Водоизмещение ледокола составляет 6 тысяч тонн при длине 84 метра и ширине 20 метров. Осадка – 7 метров, экипаж – 32 человека. Автономность судна достигает 60 суток, а дальность хода – 12 тысяч миль. "Илья Муромец" сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 метра.

По словам представителей военного ведомства, "Илья Муромец", скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180: пока у Минобороны РФ нет планов заказывать серию судов данного класса.