Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3308: "ТАНТК им. Г.М. Бериева"; товар/услуга №86172: Компас магнитный КМС90-1.


Поиск


Срок сдачи двух серийных подлодок типа "Лада" сдвинули на 2021 год
Тема: Промышленность

Военно-Морской Флот России получит подлодки проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки" - до 2021 года. Об этом в пятницу, 17 марта, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

По его словам, строительство неатомных подлодок на "Адмиралтейских верфях" идет согласно графику. Финальное решение по дальнейшей судьбе проекта "Лада" примет заказчик - Минобороны РФ.

Дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677

Первая серийная подлодка проекта 677 "Кронштадт" заложена в июле 2005 года. В 2009 году, по решению министерства обороны РФ, строительство заказа приостановили до передачи в опытную эксплуатации головной субмарины "Санкт-Петербург".

Как передает ИА Regnum, новый контракт, заключенный с министерством обороны РФ, предусматривает строительство подлодки по скорректированному техпроекту. Конструкторы ЦКБ МТ "Рубин" провели большую работу по усовершенствованию и созданию модернизированных комплексов корабля.

Ранее сообщалось, что подлодки "Кронштадт" и "Велики Луки" передадут ВМФ в 2019 году.

ДЭПЛ "Санкт-Петербург", головная подлодка проекта "Лада", заложена на "Адмиралтейских верфях" еще 26 декабря 1997 года. Спуск на воду состоялся 28 октября 2004 года. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график сместили из-за субподрядчиков.

Передача флоту планировалась на 2006 год, но сначала ее перенесли на декабрь 2007 года, а затем и вовсе на май 2010 года. 22 апреля 2010 года подписан акт о принятии подводной лодки в опытную эксплуатацию, которую планировалось завершить до начала 2017 года, однако пока об окончании этого процесса не сообщалось.

Подлодки проекта 677 предназначены для уничтожения подводных лодок, кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.

Водоизмещение составляет 1765 тонн, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток.