Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3467: «Гарант, НПК»; товар/услуга №121609: Standard Horizon GX-2000S.


Поиск


Амурский судостроительный завод начнет строить тральщики для ВМФ
Тема: Промышленность

Базовые тральщики проекта 12700 "Александрит" планируют строить на Амурском судостроительном заводе. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил флотский источник, знакомый с ситуацией. Ранее замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что корабли противоминной обороны нового поколения для ВМФ России построят не только в Петербурге, но и на Дальнем Востоке

Сейчас на Амурском судостроительном заводе ведется подготовка к композитному производству, но конкретики пока нет, рассказали ЦВМП в пресс-службе завода.

Укладка ткани в матрицу третьего серийного тральщика проекта 12700 "Александрит"

По словам флотского источника ЦВМП, Амурский судостроительный завод планировал начать освоение технологии производства пластиковых секций кораблей еще в 2015 году. Использование этого метода "позволит производить суда типа тральщик для Дальневосточного региона, чего ранее здесь никогда не было", – сообщала в сентябре 2015 года пресс-служба Минобороны.

Технологией производства композитных тральщиков владеет пока только Средне-Невский судостроительный завод. В пресс-службе предприятия не смогли оперативно ответить на вопрос корреспондента ЦВМП, взаимодействует ли СНСЗ с дальневосточными коллегами в области композитов.

В пресс-службе Амурского завода ЦВМП рассказали, что "были бы очень рады получить заказ на строительство тральщиков". Вместе с тем конкретики по этой теме и тем более контрактов пока нет, строительство таких кораблей – только в намерениях.
"На предприятии работает крупный стеклопластиковый участок. Пока композиты формуют вручную, рассматривается вопрос о внедрении механической обработки, – сообщили на заводе. – В освоении композитных технологий нам помогают дальневосточные ученые, в частности местный технический университет, где есть очень сильная профильная кафедра". В пресс-службе добавили, что Амурский завод работает со Средне-Невским по теме композитных материалов.
Российские судостроительные предприятия начали активно модернизировать производство и осваивать композитное судостроение, рассказал ЦВМП коммерческий директор астраханской судоверфи "Альбатрос" Валерий Мелетьев. "Этим занимаемся и мы, – сказал он. – Но на Дальнем Востоке композитные технологии только начинают внедрять в производство".

Учредитель компании "Альпхимантикор", экс-директор по производству "Альбатроса" Владимир Калашников заявил корреспонденту ЦВМП, что серьезно композитами на Дальнем Востоке никто пока не занимается. "Это наконец-то новая технология, сейчас очень модная. Но до сих пор осваивать любые инновации в России, пробиваясь через чиновников, по-прежнему очень сложно".

Амурский судостроительный завод сейчас строит в том числе корветы проекта 20380. Тихоокеанский флот ожидает получения четырех новых кораблей этого проекта до конца 2020 года. Первый из них – "Совершенный" – должны передать ВМФ до конца июня. Об этом в понедельник, 5 июня 2017 года, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.