Как погиб "Сан-Хуан"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3632: «СММ»; товар/услуга №16044: АСУ для ПЛ и НК.


Поиск


На атомном ледоколе "Арктика" сформировали надстройку
Тема: Промышленность

Судостроители "Балтийского завода" завершили формирование надстройки головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика". Об этом сообщает портал Korabli.eu со ссылкой на пресс-службу предприятия.

После погрузки главного турбогенератора правого борта смонтирован последний блок надстройки над машинным отделением. Таким образом, завершился один из ключевых этапов достройки на плаву атомохода.

Атомный ледокол проекта 22220 "Арктика"

Сейчас специалисты завода занимаются установкой электрослесарного насыщения ледокола, затяжкой кабеля, монтажом основного электрооборудования и т.д.

Следующим ключевым этапом строительства станет формирование защитной оболочки центрального отсека ледокола, где находится атомный реактор, а также испытания ее на герметичность.

"Балтийский завод" строит три атомных ледокола проекта 22220. Головное судно "Арктика" заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. "Сибирь" заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. Третий ледокол "Урал" заложили 25 июля 2016 года.

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.

По скорректированному графику "Арктику" передадут флоту в 2019 году, "Сибирь" – в 2020 году, а "Урал" – в 2021 году.

Справка FlotProm

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ им. И. И. Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

Основные характеристики судна:
- длина наибольшая – 173,3 метра;
- ширина – 34 метра;
- высота борта на миделе – 15,2 метра;
- осадка – 8,5-10,5 метра;
- водоизмещение – 33,5 тысячи тонн.