Как погиб "Сан-Хуан"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3632: «СММ»; товар/услуга №16044: АСУ для ПЛ и НК.


Поиск


Две британские компании объединились для участия в тендере на постройку фрегатов "Тип-31"
Тема: Зарубежный ВПК

Британские компании Cammell Laird и BAE Systems заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы подать совместную заявку на конкурс по строительству фрегатов класса "Тип-31" для Королевского военно-морского флота. Об этом в среду, 18 октября, сообщает Naval Today.

Предполагается, что Cammell Laird возьмет на себя функции генподрядчика, а BAE Systems предоставит свои конструкторские решения по облику корабля и боевые системы.

Проект фрегата "Тип-31", BAE Systems

Президент Cammell Laird Джон Сиврет заявил, что компания предлагает британскому флоту инновационный проект "Леандер", в основу которого положены модели кораблей, уже построенных BAE Systems.

"Предложенная нами концепция "Леандера" полностью соответствует требованиям к фрегатам "Тип-31", которые озвучило британского правительство. В то же время его легко адаптировать под запросы широкого круга зарубежных заказчиков", – сказал он.

Джон Сиврет добавил, что Cammell Laird планирует в случае победы в конкурсе привлечь к строительству фрегатов A&P Group Ltd – одну из крупнейших судоремонтных компаний Великобритании, которой принадлежат три верфи в Хебберне, Мидлсборо и Фалмуте.

Озвученная в начале сентября министром обороны Великобритании Майклом Фэллоном национальная стратегия развития флота предполагает, в частности, строительство серии из пяти фрегатов проекта "Тип-31" к 2023 году. Эти легкие многоцелевые корабли должны поддержать боеготовность ВМС, пока реализуется более масштабная программа производства восьми 7000-тонных фрегатов проекта "Тип-26", поставка которых завершится ориентировочно к 2035 году.

Для фрегатов "Тип-31" установлена предельная цена – не более 250 млн фунтов стерлингов за корабль. Их постройка планируется по модульному принципу, что позволит задействовать разные верфи и поддержать британских производителей, а также ускорить сроки введения фрегатов в строй.