ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3750: «Военно-морской институт радиоэлектроники им. А.С. Попова»; товар/услуга №144303: Тепловые системы ночного видения большой дальности FLIR серии MU .


Поиск


Италия и Франция взяли паузу в переговорах о создании кораблестроительного гиганта
Тема: Зарубежный ВПК

В сентябре начались официальные переговоры Франции и Италии, в ходе которых стороны намерены договориться об интеграции производств военно-морской отрасли двух стран. Однако планы по созданию объединенной компании-гиганта уже вызвали серьезную обеспокоенность на Апеннинском полуострове, поскольку не у дел может оказаться крупнейший в Италии поставщик корабельных систем – Leonardo.

Как сообщает Defense News, именно неопределенность в судьбе Leonardo стала причиной, по которой сейчас решено взять время на размышления и вернуться за стол переговоров следующим летом.

Спуск на воду фрегата типа FREMM Аuvergne, ВМС Франции

В первую очередь запланированная интеграция предполагает объединение итальянских верфей Fincantieri и французского судостроительного холдинга Naval Group (ранее – DCNS). При этом французский поставщик корабельных систем Thales владеет 35%-й долей в Naval Group, то есть в случае объединения предприятий сможет влиять на решения, какие боевые комплексы, торпеды, электронику или радары устанавливать на корабли, строительством которых займется франко-итальянский конгломерат.

В то же время Leonardo традиционно оснащает оборудованием корабли, построенные Fincantieri. Не имея права голоса, компания может остаться просто без заказов для флота.

Пьер Франческо Гуаргулини, который ранее руководил и Leonardo и Fincantieri, предложил на основе военно-морского подразделения Leonardo создать новую фирму, в которой "материнская" компания сохранила бы 65% акций, а Fincantieri взяла бы 35%. В случае франко-итальянской интеграции это помогло бы сбалансировать присутствие Thales.

В настоящее время руководители Naval Group и Fincantieri, а также французские и итальянские правительственные чиновники разрабатывают "дорожную карту", которую представят в июне 2018 года.