ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3113: «Континент-Сервис»; товар/услуга №83137: Терминал связной .


Поиск


Источник: возобновление модернизации "Карпа" маловероятно
Тема: Промышленность

Модернизация титановой подводной лодки проекта 945 "Карп" так и ограничилась выгрузкой топлива с корабля в 2014 году. По словам источника FlotProm в оборонно-промышленном комплексе, возобновление работ маловероятно.

"Модернизация "Карпа" слишком дорога и трудоемка, овчинка выделки не стоит, - рассказал собеседник. - Сегодня у Минобороны есть куда более актуальные проекты, целесообразность которых не подвергается сомнению".

Подводные лодки проекта 945 "Карп" и "Кострома"

Он добавил, что не уверен в самой возможности довести конструкционно сложный "Карп" до требований, выдвигаемых Минобороны к подлодкам 4-ого поколения, а также подчеркнул, что окончательное решение пока что не принято.

По мнению основателя сайта "Штурм глубины" Андрея Николаева, в том случае, если целесообразность модернизации подлодок проекта 945 вызывает вопросы, деньги, сэкономленные на модернизации "Карпа" и "Костромы" (вторая подлодка проекта, которую планировали обновить после "Карпа" - ред.) логичнее направить на строительство новых "Ясеней".

"Каждая подлодка актуальна в свое время. При возможности получить современные корабли, такие, как модернизированные "Ясени", логичнее сосредоточиться на них, или попытаться вернуть в строй 971 проект. Пожалуй, это экономически целесообразнее", - поделился своей точкой зрения эксперт.

Справка FlotProm


Минобороны подписало с северодвинским Центром судоремонта "Звездочка" контракт на ремонт и модернизацию подводных лодок проекта 945 Б-239 "Карп" и Б-276 "Кострома" в 2014 году.

Предполагалось, что "Барракуды" получат новые гидроакустические станции, боевые информационно-управляющие системы, радары, навигационные комплексы ГЛОНАС/GPS и системы вооружения.

В феврале 2015 года стало известно о приостановке модернизации, однако в пресс-службе предприятия заявляли о продолжении ремонтных работ.

Подводная лодка "Карп" вошла в состав Северного флота в 1984 году, "Кострома" - в 1987 году, выведены в резерв в 1998 и в 2000 году соответственно. Обе подлодки построены на нижегородской верфи "Красное Сормово".