Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3547: «Межгосметиз»; товар/услуга №16035: Разработка и создание систем и комплексов связи.


Поиск


МВМС-2017: Trident покажет новые спасательные шлюпки для ВМФ
Тема: Промышленность

Петербургский завод алюминиевых катеров Trident (ООО "Феррумленд", Ломоносов) представит на Международном военно-морском салоне две новые спасательные дежурные шлюпки - Piton 650 и Piton 850K. Об этом FlotProm рассказал гендиректор компании Кирилл Бирюков.

Обе модели - алюминиевые, они созданы специально для российских силовых структур. Задача катеров - поиск и спасение людей в море.

Скоростная дежурная шлюпка Piton 650

Скоростная дежурная шлюпка Piton 650 предназначена также для сбора и буксировки спасательных плотов. По заверениям разработчиков, ее можно эксплуатировать при температуре окружающей среды от минус 35 до плюс 45 градусов и температуре забортной воды от минус 3 до плюс 35 градусов. Габариты катера пригодны для транспортировки по автомобильным и железным дорогам.

Длина "Питона" - 6,3 м, ширина - 2,3 м. Водоизмещение при полной загрузке (8 человек и 100% запасов) - 2,6 тонны. Шлюпка оснащается дизельным двигателем мощностью около 300 л.с., а также имеет пропульсивную установку - водомет.

Второй проект - рабочий катер Trident "Змей" 850К (проект 03090) - предназначен для спасения находящихся в воде людей, эвакуации людей с судна, терпящего бедствие, буксировки спасательных плотов, а также выполнения кабельных и водолазных работ.

Рабочий катер Trident "Змей" 850К проекта 03090

"Змей" крупнее "Питона": его длина - 8,5 м, ширина - 3 м, полное водоизмещение (12 человек и 100% запасов) - 5,2 тонны, а максимальная пассажировместимость - 17 человек.

Катер оснащен двумя стационарными дизелями мощностью 292 л.с. каждый и двумя пропульсивными установками - водометными движителями.

По словам Бирюкова, еще на стадии проектов суда вызвали интерес со стороны потенциальных заказчиков - ВМФ, МЧС и МВД РФ. Проекты-новинки создавались специально для Военно-морского флота.

Директор компании отметил, что шлюпки могут поставляться в комплектации со спуско-подъемными устройствами.

ООО "Феррумленд" создано в 2007 году. Компания располагает производственными мощностями в Ломоносове (завод "Феррумленд"), занимается строительством маломерных судов и производством металлоконструкций. В 2015 году (по данным информационно-аналитического сервиса "Коммерсантъ Картотека") предприятие выиграло 8 конкурсов госзакупок на сумму 18 млн рублей. С 2015 года компания также поставляет рейдовые бочки для Минобороны по контракту на 30 млн рублей. Шлюпки производства Trident эксплуатируются госструктурами и частными компаниями, где существуют профильные подразделения.

Рабочий катер Trident "Змей" 850К проекта 03090