Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3465: КБ "Вымпел"; товар/услуга №121561: Icom IC-M88-is.


Поиск


В акватории МВМС-2017 покажут спасательное судно-амфибию
Тема: МВМС

Нижегородская компания "Аэроход" впервые покажет на Международном военно-морском салоне в Петербурге поисково-спасательное судно на воздушной подушке собственного проекта А20ПС. Потенциальные заказчики смогут протестировать ходовые качества амфибии, совершив тестовый выход в акваторию. Об этом FlotProm рассказал замгендиректора предприятия Виктор Глазов.

СВП (судно на воздушной подушке) проекта А20/A20ПС предназначено для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов на реках, озерах и в прибрежных зонах морей, а также для поисково-спасательных работ. Судно способно двигаться по мелководью, болотам, битому льду и глубокому снегу. Тринадцатиметровый А20 оснащен 370-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-536 и способен брать на борт до 3,5 тонны полезной нагрузки.

Судно на воздушной подушке проекта А20ПС на испытаниях

Амфибия проекта А20ПС (поисково-спасательная модификация для силовиков) в ноябре прошлого года вышла на ходовые испытания, которые завершились успешно, – рассказали FlotProm в компании. В этом году "Аэроход" планирует построить по меньшей мере четыре таких СВП, одно из них уже готово. Стоимость гражданской версии судна составляет 16 млн рублей, новая модификация с шифром "ПС" – несколько дороже. В 2015 году СВП проекта А20 приобрело петербургское управление МЧС.

Судно на воздушной подушке проекта А20

Также нижегородская компания покажет на петербургской выставке СВП "Хивус-10" проекта А8. "Аэроход" уже построил порядка 560 таких судов.

В 2015 году предприятие представило на Международном военно-морском салоне СВП проекта А25. Гражданскую 20-местную версию амфибии завод построил и передал Минпромторгу в 2014 году.

В феврале этого года феодосийский завод "Море" начал серийно выпускать 48-местное СВП проекта "Аэрохода" А25П. 20 амфибий строят по заказу Погранслужбы ФСБ России для применения в акватории Черного моря. Длина судна – 17 метров, оно оснащается двумя дизельными двигателями ЯМЗ-536 мощностью по 370 л.с. каждый. Постройка гражданской модификации СВП обойдется в 52 млн рублей.

Судно на воздушной подушке А25ПС. Продольный разрез

По информации источника FlotProm в судостроительной отрасли, в 2017 году предприятия в Нижнем Новгороде и Феодосии должны построить по три корпуса А25ПС. Ранее гендиректор завода "Море" Олег Зачиняев заявил "Российской газете" о планах сдать шесть таких судов в 2018 году и еще 12 – в 2019 году.

Проекты А20 и А25 существуют в двух видах: гражданская и поисково-спасательная версия для силовых ведомств и экстренных служб с индексом "ПС".

Нижегородское ООО СК "Аэроход" разрабатывает и производит амфибийные суда на воздушной подушке. В 2016 году завод построил и передал заказчикам 44 судна, в том числе быстроходное амфибийное поисково-спасательное судно на воздушной подушке проекта А32, разработанное по заказу Минпромторга. Такими амфибиями хотят оснастить дизель-электрические ледоколы проекта 21900, атомные ЛК-60 и ледокол-лидер.