Как погиб "Сан-Хуан"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3632: «СММ»; товар/услуга №16044: АСУ для ПЛ и НК.


Поиск


Боевые системы для германо-норвежских подлодок поставит новая совместная компания
Тема: Зарубежный ВПК

В Норвегии состоялась официальная церемония открытия штаб-квартиры новой совместной компании, созданной немецкой ThyssenKrupp и местной Kongsberg. Как сообщает Naval Today, фирма KTA Naval Systems станет эксклюзивным поставщиком боевых информационно-управляющих систем для подводных лодок ThyssenКrupp Marine Systems, предназначенных для флотов Германии и Норвегии.

В конце июня 2017 года власти Германии и Норвегии подписали межправительственное соглашение о совместной разработке, закупке, эксплуатации и техническом обслуживании подводных лодок и морских вооружений.

Подлодка типа 212 (Германия)

Сейчас стороны готовят подробную концепцию строительства шести субмариин: четырех – для ВМС Норвегии и двух – для Германии. Совместный контракт должны подписать в 2019 году, что позволит начать поставки субмарин с середины 2020-х годов.

Недавно созданное совместное предприятие KTA Naval Systems на 50% принадлежит Kongsberg и на 50% – компании ThyssenKrupp с его норвежской "дочкой" Atlas Elektronik.

"Наше сотрудничество выходит далеко за рамки производства подводных лодок для Норвегии и Германии. Это отправная точка для более широкого партнерства европейских государств в области закупок подводных лодок, – заявил на церемонии открытия новой компании Рольф Виртц, гендиректор Thyssenkrupp Marine Systems. – С новым совместным предприятием мы сможем, помимо проектирования, разработки и производства подлодок, предлагать заказчикам интеграцию и боевой информационно-управляющей системы".

Предполагается, что в перспективе компания KTA Naval Systems сможет поставлять боевые системы не только для немецких и норвежских подлодок, но и для других заказчиков.

Сотрудничество Германии и Норвегии предполагает покупку идентичных подлодок, совместную поставку запасных частей, сотрудничество в обучении, проведении учений, обслуживании и эксплуатации новых субмарин. Таким образом военные двух стран рассчитывают сократить расходы.

Планируется, что основой совместной разработки подлодки для Германии и Норвегии станет немецкий проект 212. Субмарины этого класса оснащены дизель-электрической воздухонезависимой силовой установкой на топливных элементах. Подводное водоизмещение – 1840 тонн. Длина корпуса – 56,3 метра, ширина – 6,8 метра. Максимальная глубина погружения – 350 метров. Скорость под водой – до 20 узлов. Автономность плавания – 30 суток. Экипаж – 27 человек.

Военные двух стран хотят на основе подлодок проекта 212 получить субмарины с бо́льшим запасом хода в подводном положении и с более высокой скоростью.