Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3467: «Гарант, НПК»; товар/услуга №121609: Standard Horizon GX-2000S.


Поиск


ССК передаст флоту шесть плавучих причалов в 2017 году
Тема: Промышленность

Городецкая "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) в 2017 году передаст ВМФ шесть плавучих причалов, говорится в годовом отчете предприятия. Седьмой причал, который строят на судоверфи, получит крымский филиал погранслужбы ФСБ.

Как рассказали корреспонденту FlotProm в ССК, из шести объектов для ВМФ два плавучих тяжелых железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181 предназначены Северному флоту. Один из них уже передан заказчику, другой отправят к середине июня.

Плавучий тяжелый железобетонной причал ПЖТ-75 (проект 16181)

До конца года планирует сдать верфь и два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Такими сооружениями оснащают, в частности, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев "Борей" в Вилючинске.

Кроме того, городецкая судоверфь передаст флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М и плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции аналог – ПМ61М – получит погрануправление ФСБ России по Республике Крым.

Плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М (проект 824М)

По данным источника FlotProm в отрасли, стоимость одного сооружения – порядка 600 млн рублей, а энергопонтон обойдется заказчику в 1 млрд. К примеру, цена постройки на "Восточной верфи" двух тяжелых плавучих металлических причалов проекта 1516-СН (15163) и разборно-съемного моста к ним составила 2,48 млрд рублей.

Адмирал флота, экс-главком ВМФ (2005–2007 гг.) Владимир Масорин рассказал FlotProm, что причалы производства ССК – "надежные конструкции, которые в свое время себя оправдывали". Он добавил, что современные требования к таким конструкциям уже изменились и выразил надежду, что российская промышленность в состоянии с ними справиться.

В ССК FlotProm заявили, что "начинка" причалов современная, сооружения модернизировали, так что "прежним остался только корпус".
Сергей Клепиков, главный конструктор проектанта сооружений – ЦКБ "Монолит" – заверил корреспондента FlotProm, что фактический срок службы железобетонных причалов составляет более полувека, что гораздо больше регламентированного (30 лет). По словам Клепикова, эти конструкции с годами почти не теряют прочности и при грамотном обслуживании могут прослужить и больше.
ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей.