Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3467: «Гарант, НПК»; товар/услуга №212137: Печь жарочная с расстоечным шкафом судовая ПРШС-1.


Поиск


Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство
Тема: Промышленность

Концерн "Русэлпром" разработал и запустил в производство электродвигатели для патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. Об этом в среду, 21 июня, сообщает Судостроение.инфо со ссылкой на пресс-службу концерна.

Представители "Русэлпрома" уверяют, что агрегаты способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу.

Модель патрульного ледокола проекта 23550 "Иван Папанин"

Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных корабельных устройств. Генераторы смонтируют на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода.

Закладка головного патрульного ледокола проекта 23550 "Иван Папанин" состоялась на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге 19 апреля.

Патрульные корабли проекта 23550 будут модульными и многофункциональными, совмещая в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции.

Корабли проекта 23550 смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую артустановку АК-176МА. Кроме того, на нем разместятся ангар и площадка для вертолета и БПЛА, а также два скоростных боевых катера типа "Раптор".

Длина корабля – 114 метров, ширина – 18 метров, водоизмещение – 8,5 тысячи тонн. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток.