Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200391: ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева; товар/услуга №60636: Скоростной катер.


Поиск


Дистанционное управление подруливающим устройством испытают на "Илье Муромце"
Тема: Промышленность

На ледоколе "Илья Муромец" в рамках госиспытаний проверят систему управления носовым подруливающим устройством с электроприводом. Об этом FlotProm рассказали в компании-производителе системы "НПК Морсвязьавтоматика".

Устройство "КРПУ-1011", которое испытают на ледоколе ВМФ, контролирует направление и скорость вращения электродвигателя. Оно состоит из стационарного и дистанционного пультов управления, модуля коммутации и блока бесперебойного питания с автономной работой до 30 минут. Предусмотрена возможность автоматического управления с помощью системы динамического позиционирования. Кроме того, система обладает энергонезависимым журналом ошибок и аварий.

Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011

"КРПУ-1011" оборудован резистивным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов, на котором отображаются обороты и нагрузка на приводе, вид управления, аварийные и предупредительные сигналы. В перспективе, сообщили FlotProm в компании-производителе, систему планируют применять на перспективных корветах с электроприводными подруливающими устройствами.
Начальник отдела Научно-производственного предприятия "Винт" Валерий Синицын, занимающийся разработкой пропульсивного оборудования, объяснил, что раньше в подруливающих устройствах применялись винты регулируемого шага. С повышением степени автоматизации начали использовать электродвигатели, винты фиксированного шага и частотные преобразователи к ним, что послужило необходимостью создания таких систем управления.
Ледокол "Илья Муромец", построенный на "Адмиралтейских верфях" по проекту 21180, завершил заводские испытания в середине сентября. Сейчас судно готовят к госипытаниям, по итогу которых оно войдет в состав ВМФ России.