Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200391: ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева; товар/услуга №60636: Скоростной катер.


Поиск


Завершена первая часть испытаний судна обеспечения "Эльбрус" с участием вертолетов
Тема: Промышленность

Судостроительный завод "Северная верфь" и подразделения Северного флота успешно выполнили первую половину программы испытаний взаимодействия авиации и головного судна тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус". Об этом в среду, 20 сентября, сообщила пресс-служба предприятия.

В ходе первой части испытаний вертолет Ка-27ПС выполнил грузоподъемные операции с различными видами грузов массой до 3 тонн. Сейчас продолжаются испытания с вертолетом Ка-29. Осуществляется доставка грузов сетью, а также длинномерных грузов. Также предстоит погрузка контейнеров. Тестирование с участием авиации продлится до конца сентября.

Испытания взаимодействия авиации и судна тылового обеспечения "Эльбрус"

Параллельно на "Эльбрусе" завершены испытания системы катодной защиты, продолжается тестирование основных и вспомогательных систем, оборудования.

В октябре "Северная верфь" планирует полностью завершить программу госиспытаний. После этого судно ожидает ревизия, контрольный выход и передача заказчику – министерству обороны России.

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" заложили на "Северной верфи" 14 ноября 2012 года, спустили на воду 26 июня 2015 года. Судно планировали передать флоту в 2016 году. Завод задержал постройку из-за корректировки проекта, связанной с необходимостью провести импортозамещение оборудования.

На "Северной верфи" продолжается строительство первого серийного судна проекта 23120 "Всеволод Бобров". Его передача флоту запланирована на 2018 год. Постройку второго серийного судна "Капитан Шевченко" заморозили.

Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 9,5 тысячи тонн. Осадка – 9 метров. Дальность плавания – до 5 тысяч миль, автономность – 60 суток. Экипаж – 27 человек.

Среди новшеств проекта – система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. метров.

Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволяет ему ходить в арктических широтах, преодолевая лед толщиной до 0,6 метра.