Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200391: ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева; товар/услуга №60636: Скоростной катер.


Поиск


СНСЗ ищет поставщиков металлических пенопластов
Тема: Промышленность

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) ищет российских поставщиков металлических пенопластов. Сейчас предприятие закупает армирующий материал у дзержинского НИИ Полимеров, однако для назначенного на конец 2017 года завершения программы импортозамещения композитов одного производителя недостаточно.

В январе Средне-Невский судостроительный завод анонсировал дорожную карту импортозамещения композитных материалов, применяемых для производства корпусов тральщиков проекта "Александрит" и надстроек корветов проекта 20380, 20385 и 20386. К началу года завод нашел российских поставщиков стеклотканей и связующих материалов. Однако в эту подгруппу входят также металлические пенопласты (композиты с металлической матрицей), которые предприятие закупает у НИИ Полимеров.

Формирование корпуса корабля на СНСЗ

СНСЗ рассчитывал найти дополнительных производителей этой продукции в третьем квартале 2017 года, но, как рассказали FlotProm в пресс-службе завода, вопрос все еще находится в работе.

По словам специалистов Псковской лодочной верфи, которая выпускает композитные катера и лодки, производство металлического пенопласта в России "проседает".

"Насколько я знаю, весь металлический пенопласт, который выпускается в России – некалиброванный. Он не должен применяться в корпусе, по крайней мере, ниже ватерлинии. В противном случае расслоение неизбежно. Необходим выпуск калиброванных листов, которые именно в таком виде и изготавливаются на Западе. Хотя может в том же НИИ Полимеров что-то такое уже и начали выпускать", – указал собеседник FlotProm на верфи.

Надстройка корвета проекта 20385

Также Средне-Невский судостроительный завод запланировал до конца 2017 года полностью импортозаместить вспомогательные материалы. Определенный процент данной продукции завод уже закупает у российских производителей, а научиться производить оставшийся сегмент самостоятельно предприятие рассчитывает до конца 2017 года. По сообщению пресс-службы СНСЗ, работа над неосвоенными материалами продолжается.

Средне-Невский судостроительный завод осуществляет масштабную модернизацию в рамках общей программы технического перевооружения ОСК. В частности, в 2017 году СНСЗ рассчитывает завершить техническое перевооружение судоспусковых устройств, которое позволит предприятию строить корабли длиной 100 метров и спусковой массой 2700 тонн.