ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3750: «Военно-морской институт радиоэлектроники им. А.С. Попова»; товар/услуга №144303: Тепловые системы ночного видения большой дальности FLIR серии MU .


Поиск


Концерну "Аврора" не заплатили за оборудование для опытового судна "Ильмень"
Тема: Промышленность

Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора" в судебном порядке потребовал от своего заказчика, "Невского электро-монтажного общества", оплатить и забрать оборудование для опытового судна проекта 11982 "Ильмень", которое войдет в состав флота Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ.

Согласно материалам арбитражного дела, речь идет о составных частях "КСУС-11982-01". Аббревиатура КСУС применительно к Военно-морскому флоту расшифровывается как корабельная система управления стрельбой (Апальков Ю.В. "Корабли ВМФ СССР"). Однако опытовые суда проекта 11982 вооружения не несут, поэтому вероятна трактовка аббревиатуры как "комплексной системы управления судном". Так КСУС расшифровывают, в частности, специалисты "Транзаса".

Опытовое судно "Ильмень"

Стоимость электромонтажного комплекта и приборной части КСУС для опытового гидрографического судна "Ильмень" составляет 152 млн рублей. По условиям контракта, НПО "Аврора" обязалось завершить работу над продукцией в июле 2016 года. В том же 2016 году судно планировали передать флоту.

Несмотря на то, что к указанному сроку производитель изготовил оборудование, "Невское электро-монтажное общество" воздержалось от оплаты и не стало забирать его с производства, как того требовало соглашение. Спустя 11 месяцев после даты исполнения договора и неоднократно проигнорированных сообщений о необходимости оплаты уже готовых изделий, НПО "Аврора" подготовило иск.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти постановил выплатить производителю полную стоимость продукции, а также 16,5 млн рублей неустойки. Как отмечается в материалах дела, в силу своей специфики готовый заказ невозможно реализовать третьим лицам. Ранее аналогичную технику НПО "Аврора" произвело для опытового судна "Ладога" того же проекта 11982.

Опытовое судно "Ильмень" строится на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". "Невское электро-монтажное общество", в свою очередь, расположено на территории верфи.

Согласно данным информационно-справочной системы "Коммерсантъ Картотека", чистая прибыль "Невского электро-монтажного общества" в 2016 году составила 10,4 млн руб.

В электромонтажном предприятии воздержались от ответа на вопрос корреспондента FlotProm о том, каким образом компания планирует урегулировать задолженность. Получить оперативный комментарий от НПО "Аврора" на момент публикации материала также не удалось.

"Ильмень" заложен в декабре 2014 года. Это второе судно проекта 11982, строительством которого занимается судостроительный завод "Пелла". Первое - "Ладога" - начали строить в 2013 и спустили на воду в 2016 году. Заказчик, Главное управление глубоководных исследований Минобороны РФ, рассчитывает получить его в 2017 году.