Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16028: «ЛОТЕС ТМ»; товар/услуга №86184: Компас магнитный КМ40-3.


Поиск


Кингисеппский машзавод перезапустит производство дизелей "РУМО"
Тема: Промышленность

Проходящий процедуру банкротства двигателестроительный завод "РУМО" и передал подлинники конструкторской и рабочей документации Кингисеппскому машиностроительному заводу (КМЗ). Предприятие планирует выпускать в Нижнем Новгороде дизельные двигатели и дизель-генераторы под маркой местного производителя, а также комплектующие к ним.

Как следует из решения о передаче конструкторской, ремонтной и технологической документации, имеющейся в распоряжении FlotProm, Кингисеппский машиностроительный завод освоит изготовление дизелей Ч23/30, ЧН36/45, ЧН22/28 и ЧН32/40 на производственных площадках, ранее принадлежавших нижегородскому предприятию.

Стенд КМЗ на МВМС-2017

Кроме того, КМЗ рассчитывает обеспечить жизненный цикл двигателей, изготовленных на нижегородском предприятии ранее, а также актуализировать подлинные чертежи.

По информации FlotProm, петербургская "Звезда" и самарский "Металлист", которые гипотетически также могли проявить интерес к конструкторской документации "РУМО", от каких-либо шагов к ее получению воздержались по причине высокой производственной загрузки.

С декабря 2016 года "РУМО" проходит процедуру банкротства и сейчас находится в стадии наблюдения. Общая сумма требований кредиторов к предприятию составляет около 3 млрд рублей.

По сообщению "Коммерсанта", на активы завода претендует три группы инвесторов: самарская промышленная компания "Автоком" с 32% уставного капитала, НК Банк вместе с выбранным в мае, но так и не вошедшим в должность директором Андреем Горшковым с 19%, а также акционеры с 37%, объединившиеся вокруг бывшего руководителя "РУМО" Юрия Чадаева, приговоренного в прошлом декабре к 3 годам лишения свободы за мошенничество.

В октябре 2017 года "РУМО" приняло участие в 7 Петербургском международном газовом форуме, на стенде предприятие разместило макеты газомотокомпрессоров. Участие в выставке состоялось при помощи вышеупомянутой компании "Автоком".

Прим.ред.: в новости была допущена ошибка. В изначальной версии материала указывалось, что Кингисеппский машзавод займется изготовлением и техническим обслуживанием двигателей марки "РУМО" на собственных производственных мощностях в Ленобласти. В действительности речь идет о нижегородских площадках. Редакция благодарит читателей за внимание к опубликованным материалам и приносит извинения за искажение информации.