Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3069: «Завод «Топаз»; товар/услуга №121597: Icom IC-M504.


Поиск


"Пелла" доработала проект килекторного судна 23120М
Тема: Промышленность

На форуме "Армия-2017" на стенде Ленинградского судостроительного завода "Пелла" представители конструкторского бюро предприятия рассказали корреспонденту FlotProm об особенностях многофункционального килекторного судна проекта 23120М.

"Судно способно заниматься как повседневной надводной и подводной работой, так и спасательными операциями, подразумевающими спасение экипажа или ремонтные работы на судне, – сообщил начальник проекта Михаил Трушин. – В ходе переговоров с Минобороны мы обсуждали следующие сроки строительства: три года – головное судно, после чего по одному судну в год".

Килекторное судно проекта 23120М

Судно предназначено для работы с рейдовым оборудованием, транспортировки сухих грузов, установки плавучих пирсов, буксировки кораблей и судов. Он также сможет взаимодействовать со спасательными глубоководными аппаратами.

Проект 23120М получит декомпрессионную камеру, техническую мастерскую, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 100 и 50 тонн, внешнюю систему пожаротушения и госпитальное помещение на 6 койко-мест. Кроме того, на судне разместится вертолетная площадка для взлета и посадки вертолетов всего семейства "Ка".

"При разработке проекта мы прислушивались к мнению моряков, служащих на килекторных судах, и лично изучили представителей старых проектов", – подчеркнул специалист.

Он добавил, что на базе килектора уже разработан ряд проектов гражданского назначения, в частности, судно-якорезаводчик и судно подводно-технических работ.

В версии разработчика ледовый класс килектора – Arc4, однако при пожелании заказчика его можно увеличить до Arc6. Скорость судна составит 14 узлов, экипаж – 44 человека, пассажировместимость – 50 человек, длина – 113 м, ширина – 22,5 м, осадка – 7,2 м, тяга на гаке – 80 тонн, автономность – 30 суток.

Ранее сообщалось, что построить килектор на базе судна тылового обеспечения проекта 23120 для ВМФ должен калининградский "Янтарь". Однако по состоянию на май 2017 года контракт с ВМФ так и не подписали, а начало работ сдвинулось на 2018 год.

Информация о продукции, которую экспоненты привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "Форум Армия".