Как погиб "Сан-Хуан"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3632: «СММ»; товар/услуга №16044: АСУ для ПЛ и НК.


Поиск


Опрос: что думают участники МВМС-2017 о салоне
Тема: МВМС

Журналисты FlotProm (медиа группа Mil.Press) опросили около 50 компаний-участников Международного военно-морского салона-2017 на предмет их удовлетворенности участием в выставке.

Респондентам предлагалось ответить на пять основных вопросов, рассказав о целях посещения салона, стоимости участия, общем впечатлении от выставки и основных проблемах мероприятия, а также поедут ли экспоненты на МВМС-2019.

Цели участников (имиджевые, коммуникативные или презентация новой продукции) распределились примерно в равных долях: около 30% от общего числа опрошенных.

Цели экспонентов на МВМС-2017

Стоимость МВМС для 38% экспонентов оказалась "дороже аналогичных мероприятий", еще столько же назвали уровень цен средним. Для 6% цена была дешевле обычного, еще 16% респондентов затруднились ответить.

Оценка экспонентами стоимости участия в МВМС-2017

Впечатление от участия в салоне осталось положительным у 68% опрошенных. Оставшиеся 32% "в целом недовольны".

Общее впечатление участников от МВМС-2017

Среди основных проблем – информационное сопровождение выставки (32% респондентов) и особенности пропускного режима, в том числе сложности с допуском на территорию салона гостей и других посетителей (также 32%). Следом идут трудности с вентиляцией, которые отметили 20% опрошенных, и неудобный режим работы парковок (8%). Столько же назвали главным минусом МВМС-2017 дороговизну для участников.

Основные проблемы экспонентов МВМС-2017

Несмотря на организационные недостатки и ослабление иностранного участия в МВМС, 61% респондентов планируют приехать на салон в 2019 году. Еще 6% не поедут на следующую выставку. Наконец, 31% экспонентов еще не определились.

Поедут ли участники МВМС-2017 на салон в 2019 году

VIII Международный военно-морской салон проходил с 28 июня по 2 июля. В нем приняли участие более 400 компаний, 57 делегаций из 52 стран, а также 51 компания из 30 государств. Стендов представили только 235. По сравнению с выставкой 2013 года площадь экспозиции уменьшилась на 10%, а стоимость участия предприятий и билеты для гостей увеличились.

Военные выставки постепенно теряют свою ценность для потенциальных участников именно как поле для работы с заказчиками. Об этом говорят отзывы самих экспонентов. Так, в конце 2010–первой половине 2011 года Центральный Военно-Морской Портал провел исследование степени удовлетворенности от участия в МВМС. Опрос охватил 636 компаний, зарегистрированных в официальном каталоге МВМС-2007 и МВМС-2009, а также в бизнес-каталоге "Морской ВПК".

40% респондентов отнесли военные выставки к группе рекламных либо спущенных сверху корпоративных обязательств. Настоящая работа с потенциальными заказчиками, по мнению опрошенных, в том числе и по подписанию контрактов, ведется вне рамок выставок, эффективность которых сводится лишь к решению имиджевых задач.

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезли на Международный военно-морской салон, опубликована в тематическом разделе FlotProm "МВМС".