Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3235: «Полярный конвой»; товар/услуга №121603: Standard Horizon GX-1100S.


Поиск


В 2018 году "Адмиралтейские верфи" ждут от ВМФ заказа на еще две подлодки "Лада"
Тема: Промышленность

"Адмиралтейские верфи" рассчитывают, что контракты на строительство еще двух неатомных подводных лодок проекта 677 "Лада" заключат в 2018 году. Об этом в пятницу, 11 августа, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор предприятия Александр Бузаков.

По его словам, после того, как "Адмиралтейские верфи" завершат строительство серии из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота (ориентировочно – в 2021 году), основным пополнением неатомного подводного флота России станут субмарины типа "Лада".

Дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677

"Думаю, закончатся споры, каким должен быть двигатель. Либо это будет дизель-электрическая система, либо воздухонезависимая энергетическая установка, при условии, что она уже пройдет испытания. Только после этого флот и министерство обороны примут решение о строительстве следующих лодок. Пока все в процессе, наш проектант ЦКБ МТ "Рубин" трудится в этом направлении", – сказал руководитель предприятия.

Бузаков также отметил, что испытание воздухонезависимой энергоустановки не будет проводиться на подводных лодках "Кронштадт" и "Великие Луки", а также на следующих двух субмаринах. "Они точно будут без анаэробных двигателей. Возможно, испытания пройдут на какой-то из последующих подлодок этого проекта", – добавил он.

Головную ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" еще 26 декабря 1997 года. Спуск на воду состоялся 28 октября 2004 года. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график сместили из-за субподрядчиков.

Передача флоту планировалась на 2006 год, но сначала ее перенесли на декабрь 2007 года, а затем и вовсе на май 2010 года. С 2010 года подлодка находится в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, однако не успели.

Две серийные подлодки этого проекта находятся пока в стадии завершения строительства. В марте вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев заявил, что "Кронштадт" и "Великие Луки" поступят на флот до 2021 года.

Сегодня представители проекта 677 считаются самыми современными неатомными подводными лодками. Длина корпуса составляет 66,8 метра, ширина – 7,1 метра, водоизмещение – 1765 тонн. Максимальная глубина погружения – 300 метров. Скорость – до 21 узла. Автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами.