Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Сначала перечислим очевидные плюсы: - быстрый ввод в строй двух серьёзных кораблей на довольно отсталом ТОФ; - сокращение отставания нашего кораблестроения прежде всего с точки зрения удобства быта экипажа, которое неизбежно отражается на боеготовности экипажа и автономности; - сокращение отставания нашего кораблестроения с точки зрения сроков ввода крупных современных военных судов в строй; - производства значительного количества современных боевых вертолетов для решения различных боевых задач. Кое-какие очевидные организационные минусы: - недостаточное оборудование вертолетоносцев БПА; - недостаточность систем оказания помощи и эвакуации населения прибрежных районов при природных катастрофах; - недостаточность спасательного оборудования для больших глубин.
 
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: быстрый ввод в строй двух серьёзных кораблей на довольно отсталом ТОФ;
Для чего эти СЕРЬЁЗНЕЙШИЕ, я бы даже сказал грозные корабли на отсталом ТОФе? =) Можно хотя бы теоретически послушать, чего будут делать в ближайшие 25 лет, эти корыта на ТОФе?
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: сокращение отставания нашего кораблестроения прежде всего с точки зрения удобства быта экипажа, которое неизбежно отражается на боеготовности экипажа и автономности
Я так понимаю, руководство эРэФии просто сломало себе голову в мыслях, а как улушить удобства экипажа. =)
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: сокращение отставания нашего кораблестроения с точки зрения сроков ввода крупных современных военных судов в строй;
Это чем же в связи с покупкой этих барж сократится отставание нашего кораблестроения? Можно поподробнее и поконкретнее?
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: производства значительного количества современных боевых вертолетов для решения различных боевых задач.
Для этого надо покупать импортное корыто? А так слабо производить значительное число современных боевых вертолетов, просто чисто-конкретно для защиты Родины? |do|
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: недостаточность систем оказания помощи и эвакуации населения прибрежных районов при природных катастрофах;
Это новая задача для ВМФ согласно Боевого Устава ВМФ? |do|
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: недостаточность спасательного оборудования для больших глубин.
Вы уверены, что это должно быть на этом классе кораблей? |do| Иногда поажаешься глубоким мыслям случайных людей на форуме. :) Главным очевидным плюсом является обеспечение кораблестроителей "братской Франции" (страны НАТО, организации, названной в эРэФийской военной доктринке одним из главных источников угроз безопасности для державки) заказами, и оплаты развития ихнего кораблестроения бабками эРэФийского олигархата, в надежде на будущее "сотрудничество". Слава твиттерам. =)
Изменено: Олег Кошелев - 18.06.2011 22:14:09
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Можно хотя бы теоретически послушать, чего будут делать в ближайшие 25 лет, эти корыта на ТОФе?
Ну это легко... 1. Будут стоять. 2. Будут огромной головной болью ТОФ, от Командующего до матроса этого, с позволения сказать, корабля, а также главной финансовой черной дырой Российского ВМФ. Я так понимаю, единственно умное решение, что их будет на ТОФ аж два. Один можно будет некоторое время использовать как большую кладовую ЗИП.
 
Плюс от "Мистраля", видится, только как база вертолётов, для разбрасывания навоза над Японским морем в районе Курильских островов в сторону Японии такскать "психологическая атака" на самураев =) Ну и плюс как две крупные мишени - "Мистрали" - отвлекут какоето количество боевых средств "вероятных друзей" в случае полноценных боевых действий "Мистраль" на мой колхозный взгляд - корабль тупо для мирного времени - подгонять вертушки к папуасам которых надо напугать В военное время - с серьёзным противником - "Мистраль" как боевая единица - плавающий гроб А ударить, или высадить когото кудато, "Мистралю" и подавно, более "длинная рука" "вероятных друзей" на АУГ, не даст . . .
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Нужно было пригласить френчей на "Мистрале" не в Питер, а в Североморск зимой :) и посмотреть как чудо заморской техники в реальных условиях будущего базирования.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Рад шквалу критики со вашей стороны. А особенно меня радует заявление США (озвученное в интернете) об угрозе их нацбезопасности покупкой Мистралей. Даже, если это явная деза. Значит сообщение по Мистралям сработало так как надо. Теперь по существу: 1. Шестерка или восьмерка ДШ-вертолетов с морпехами в современных условиях боя подавит любого противника, даже взвод или два суперподготовленных десантников. Про это вам любой вертолетчик разъяснит. 2. Сейчас утопить любую группу кораблей, в том числе ПЛ с любым вооружением не проблема для ряда стран мира. То есть, по вашему получается что строить слабобронированные корабли вообще бесполезно. Но практически так не получается. При должной поддержке, тактической грамотности командиров кораблей любого размера и тренированности экипажей можно решить реально поставленную задачу по защите Родины, а не каких-то там. В качестве примера поинтересуйтесь действиями маршала авиации Новикова в Великой Отечественной войне в 1944 году. Очень показательно! По флоту тоже есть немало примеров, включая также и свежие. 3. Теперь про "последнего" матроса. Вы не можете (не роняя свой авторитет) разговаривать с матросами и старшинами об их позиции по вопросам напрямую не касающихся их военных обязанностей. А на самом деле я выяснил, что фраза "от адмирала до последнего матроса" потеряла свою актуальность полностью уже несколько лет назад. Сейчас матросов по-настоящему интересуют только одно - "Дембиль" . И причина эта не в вас, сегодня честно служащих Родине во флоте. В качестве примера - вчера 19 июня 2011г. отправляли моего племянника в армию. И надо же было такому случиться: накануне у одного из новобранцев случился приступ эпилепсии. С большим трудом откачали. Его конечно военком отправил домой с соответствующими выводами в адрес призывной комиссии. А что касается адмиралов, то только может быть часть из них не понимает что вертолетоносцы несут изменения как в стратегию, так и в тактику боевого применения. Да конечно, авианосец несет летающие во много раз быстрее самолеты. Ну и что? 4. Теперь о случайных людях на форуме. Скоро у большинства подводников мира будет ГПС в диапазоне СДВ (средних волн). Мы конечно тоже успеем. А где вы были когда вам предлагали сделать хотя-бы часть этого? А про масс-детекторы?
Изменено: Николай (gravitudm) - 20.06.2011 20:21:19
 
[QUOTE]Николай (gravitudm) пишет: по вашему получается что строить слабобронированные корабли вообще бесполезно. - Николай, сейчас строят корабли с конструктивной защитой, суть несколько иная. Боевые возможности корабля определяются не этим параметром. Этот параметр влияет на живучесть, но пардон - какая живучесть у крупной надводной цели с |he| низкой скоростью |ax| И, не будем забывать - "Мистраль" строится по гражданскому, а не военному проекту + в соответствии с нормами не отечественного флота + строится их 2 по подписанному договору + почему нельзя было однотипный корабль построить в России ? ( на Украине ? ) со всеми вытекающими - ведь уже около года прошло на переговоры - за это время было околореально спроектировать не худшее + ......................................................................................................... =) конечно, авианосец несет летающие во много раз быстрее самолеты. - Николай авианосец несёт на себе и вертолёты и БЛА, а вертолётоносец может нести самолеты с ВВП =) Боевые возможности авианесущего корабля определяются далеко не скоростью ЛА базирующихся на носителе, а тактическим радиусом боевого применения ЛА, временем нахождения в воздухе, боевой нагрузкой, количеством одновременно принимаемых-запускаемых ЛА, количеством возможных запусков ЛА в сутки, временем которое носитель может двигаться с максимальной скоростью для оперативной перегруппировки и т.д. и т.п. И какбэ десантный вертолётоносец как говорится хоть и те же яйца что и авианосец, но в профиль - куриные =)
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Полностью согласен, но решение на закупку Мистралей принимали не мы с вами. Наооборот, в опросе проведенном на этом сайте победила иная позиция - против закупки.
 
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: А особенно меня радует заявление США (озвученное в интернете) об угрозе их нацбезопасности покупкой Мистралей. Даже, если это явная деза. Значит сообщение по Мистралям сработало так как надо.
Что значит сработало как надо? Как было надо, по-Вашему? Вы об этом? ;)
Цитата
По мнению Морена, "продажа одного корабля (типа "Мистраль" - прим. ред.) никоим образом не скажется на военном потенциале России, поскольку кораблестроение в этой стране серьезно деградировало". Гейтс возразил, что беспокойство США связано не с военным потенциалом русских, а с политической подоплекой сделки.
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: Теперь по существу: 1. Шестерка или восьмерка ДШ-вертолетов с морпехами в современных условиях боя подавит любого противника, даже взвод или два суперподготовленных десантников. Про это вам любой вертолетчик разъяснит.
1. МДС имеет смысл проводить в условиях господства своего флота, или как минимум уверенного контроля с реальной и эффективной возможностью подавления угроз для сил высадки в районе погрузки десанта, переходе ДЕСО морем, боя за высадку и собственно высадки на побережье противника. Это комплексная и сложная задача с привлечением разнородных сил флота, сил боевого и тылового обеспечения, взаимодействующих сил и средств (например воздушного десанта в тыл противника, обороняющего побережье), направленная на минимизацию потерь и эффетивного развития упеха наступления морского десанта. При невыполнении этого комплекса мероприятий Ваши шестерки-восьмерки с СУПЕПУПЕРПРОФИ :) на борту не долетят до места применения своих СУПЕРПУПЕРпрофессиональных навыков, а будут уничтожены при подлете элементарными ПЗРК (уж не говорю про более серьёзные системы ПВО). Не говоря уже о том, что СУПЕРПУПЕРкомфортабельная баржа будет уничтожена на переходе морем. Это если мы говорим о проведении морской десантной операции, а не о перевозке войск паромами. 2. А теперь вопрос - есть такие силы и средства на отсталом ТОФе для обеспечения эффективного проведения ДЕСО против сколько-нибудь серьёзного противника на театре? Если да, то против кого, чисто теоретически? 3. "Менструали" - это инструмент для проведения задач против противника, который не может серьёзно дать по морде в ответ, или когда тот кто мог дать по морде задавлен группировкой ударных сил, к которым "менструали" пристегнуты, т.е при проведении по сути полицейских операций против туземцев с гладкоствольными ружьями - самостоятельно, или как сейчас против Ливии - в составе ударной группировки НАТО. Где подобные интересы у России на обозримое будущее (25 лет)? Или планируется участие в "гуманитарных интервенциях" в составе группировок НАТО? Или планируется участие в миротворческих операциях? Это приоритетные задачи возрождения ВМФ России? 4. И последнее - вся возня с закупками ментсруалей - это обеспечение рабочими местами французского (братка Саркози) ВПК, и не имеет никакого полового отношения к возрождению отечественного ВПК. Имеется ввиду РЕАЛЬНОГО возрождения, естественно имеется ввиду, а не потрендеть.
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: 2. Сейчас утопить любую группу кораблей, в том числе ПЛ с любым вооружением не проблема для ряда стран мира. То есть, по вашему получается что строить слабобронированные корабли вообще бесполезно. Но практически так не получается. При должной поддержке, тактической грамотности командиров кораблей любого размера и тренированности экипажей можно решить реально поставленную задачу по защите Родины, а не каких-то там. В качестве примера поинтересуйтесь действиями маршала авиации Новикова в Великой Отечественной войне в 1944 году. Очень показательно! По флоту тоже есть немало примеров, включая также и свежие.
Это всё отлично и просто восхитительно, но дело не в бронировании кораблей. =) Дело в приоритетах кораблестроительной программы и ВОЛЕ правителей эту программу выполнить СВОИМ ВПК. Если конечно это серьёзная Держава, а не корупционно-воровская державка. На форуме давно уже эти темы оговорены. Свои мысли высказывали люди не раз, и не два. Моё личное мнение, со ссылками на уважаемых адмиралов ВМФ СССР приводил неоднократно, повторятся уже нет сил, уж извиняйте. Например: Здесь. Здесь. Здесь.
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: 4. Теперь о случайных людях на форуме. Скоро у большинства подводников мира будет ГПС в диапазоне СДВ (средних волн). Мы конечно тоже успеем. А где вы были когда вам предлагали сделать хотя-бы часть этого? А про масс-детекторы?
1. Если Вы обиделись, то тоже извиняйте |of| . Просто никогда не возьму на себя смелость что-то безапеляционно заявлять в той теме в которой ничего не смыслю, например в тонкостях ГПС в диапазоне СДВ или масс-детекторах. Если меня заинтересует эта тема, то обращусь к тем кто знает, и мне разжуют. 2. Не понятна Ваша фраза о предложениях "сделать хотя-бы часть этого" - к кому это адресовано, когда и про что конкретно, можно полюбопытствовать? ;)
Изменено: Олег Кошелев - 21.06.2011 11:12:55
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Умрут эти менструали на ТОФе быстро и беззвучно. Место предполагаемого базирования не позволит даже поставить их к пирсу. Попросту будут гнить на рейде как Минск и Новороссийск и вырабатывать ресурс. Сил для полноценной охраны и обороны тоже нет. Предлагаю использовать исключительно для обеспечения "Северных и островных завозов" круглогодично (при условии если успеют склепать авиагруппу). Глупая затея нашего руководства.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю