ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №51867: ООО «ПКФ «СпецНефтеПродукт»; товар/услуга №83568: Справочник штурмана +CD +плакат "Огни и знаки МППСС-72".


Поиск


Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
У меня вопрос к специалистам вот какой. Заранее извиняюсь за свою "наивность" и любопытство, но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота. Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации". Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и предназначены на утиль? Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные, но капитально модернизированные, суда исправно служат новым хозяевам не хуже "новеньких". Так можно ли ввести в строй хотя бы десяток кораблей старой советской постройки, усилив ими, например, Черноморскую флотилию? "Очаков" вот уже давно ремонтируют в Севастополе, но этого явно мало. Быть может, на "консервации" у нас есть еще крупные надводные корабли, которые вполне можно и не "пускать под нож", а повторно ввести в строй?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Консервация корабля предполагает, что его возможно расконсервировать. Т.е. сделать что-нить из нижеперечисленного (по мере возрастания сложности, стоимости и последующей боевой ценности) и выгнать в море тащить службу: 1) Продлить срок службы. 2). Провести доковый ремонт. 3). Провести средний ремонт. 4). Провести средний ремонт с модернизацией.
 
То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море? Если утрировано?
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море?
На бумаге.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Разве на бумаге консервация такое значит? Я предполагал, что есть некая готовность.... 30-дней, 60-дней, для введения корабля в строй. Может я не прав.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Я предполагал, что есть некая готовность.... 30-дней, 60-дней, для введения корабля в строй.
Расконсервировать и вперед за пару дней естественно нельзя. Я говорю о том, что введение в строй законсервированных кораблей у нас вообще возможно скорее на бумаге чем в жизни.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море? Если утрировано?
Не совсем. По большей части причиной консервации является превышение МРС (межремонтный срок) и без продления МРС, ресурса или восстановления техготовности никто корабль в море не отправит. Продление МРС и ресурса, как самый незатратный вариант возвращения корабля в строй, предполагает исследование узлов и механизмов на предмет их износа, подлатки, починки, редко когда - замены оных. Примерная продолжительность работ: 1). продление МРС - 3 месяца. 2). продление ресурса - до полугода. 3). Доковый ремонт - от месяца до нескольких лет в зависимости от состояния заказа и проекта. 4). Средний ремонт и средний ремонт с модернизацией - от 3 лет. Это в теории. На практике все зависит от массы связанных и не связанных с состоянием корабля причин, и тут я с Линкором склонен согласится. Хотя, введение в строй законсервированного корабля вполне возможно, но массовым такой ввод вряд ли станет. Один, два корпуса - в это можно поверить. Но тридцать..! Сколько времени займет расконсервация не требующего допработ корабля (если такие на флоте есть) - не знаю. В армии у меня был случай, когда снятый с консервации ЗИЛ-131 не мог самостоятельно поехать в течении 2 месяцев.
 
Цитата
Belomor: ЦитатаВикентий Твердохлебов: То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море? Если утрировано? Не совсем. По большей части причиной консервации является превышение МРС (межремонтный срок) и без продления МРС, ресурса или восстановления техготовности никто корабль в море не отправит. Продление МРС и ресурса, как самый незатратный вариант возвращения корабля в строй, предполагает исследование узлов и механизмов на предмет их износа, подлатки, починки, редко когда - замены оных. Примерная продолжительность работ: 1). продление МРС - 3 месяца. 2). продление ресурса - до полугода. 3). Доковый ремонт - от месяца до нескольких лет в зависимости от состояния заказа и проекта. 4). Средний ремонт и средний ремонт с модернизацией - от 3 лет.
В советские времена в консервации находились корабли, предназначенны для массового ввода в строй в т.наз. "угрожаемый период". В ВМФ существовали целые соединения кораблей консервации. На таких кораблях находился экипаж сокращенного состава, который должен был обеспечивать их охрану и повседневное обслуживание (элементарно убрать снег зимой, и т.д.), а также который становился "ядром" полноценного экипажа в случае расконсервации. Комплектовать экипажи предполагалось резервистами, призываемыми из запаса в строй. На соединениях регулярно (как правило, один раз в год) проводились учения по расконсервации одного из кораблей со вводом последнего во 2-ю линию кораблей ПГ силами штатного экипажа и "партизан", призванных из запаса на переподготовку . Так, для законсервированной пл 613 пр. срок ввода во 2-ю линию с момента поступления сигнала "Дыня" составлял 60 суток. При этом отработка мероприятий БП проходила по сокращенной "усиленной" программе. В состав экипажа консервации пл 613 пр. входили: - 4 офицера (к-рПЛ, СПК, к-рБЧ-5, КМГ), - 10 мичманов (все штатные старшины команд), - 12 старшин срочной службы (все командиры отделений). Такой экипаж содержал два корпуса пл. В случае массовой расконсервации этот экипаж становился "ядрами" двух полноценных экипажей пл. Такая ПЛ могла находиться в консервации сколь угодно долго. При этом 1 раз в пять лет она проходила доковый ремонт с модернизацией (если таковая была предусмотрена). В период вывода ЗГВ для перевозки военного имущества в РФ использовались, в том числе, расконсервированные десантные корабли. :S:
 
Рад, что мой наивный вопрос вызвал столь оживленную дискуссию. Таки хотелось бы выяснить вот что: означает ли все вышесказанное, что в составе ВМФ РФ на самом деле находится намного больше кораблей, надводных и подводных, чем заявлено официально? И не значит ли это, что в случае упомянутой "угрозы извне" некоторое количество из "законсервированных" судов может быть снова введено в строй и отправлено выполнять боевые задачи. Я точно знаю, что все "законсервированные" корабли, как правило, имеют более-менее полные экипажи, к ним прикрепленные. Значит, все дело только в выделении необходимых денежных сумм на "расконсервацию" того или иного корабля? Вопрос мой вызван странным заявлением адм. Владимира Высоцкого (и угораздило же "единороссийское" военно-политическое руководство назначить на столь ответственный пост человека с такими славными именем и фамилией - ругать такого будет неприлично!) о возможности увеличения группировки ЧФ с 35-ти (а сколько на "консервации" среди них?) ло "100 судов". Может, имелось в виду увеличение именно за счет введения в строй "консервов"? Иле наша промышленность способна за короткое время построить 65 новых кораблей, пусть даже и четвертого ранга (МРК, МПК, тральщиков и т.п.)? - Что-то не верится!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Вопрос мой вызван странным заявлением адм. Владимира Высоцкого ло "100 судов".
Тоже был очень огорошен этим заявлением. Дескать, по договоренностям, можем иметь до 100 судов и контингент в 4 раза больше, может стоить достигнуть лимита? Но я не думаю, что у нас вообще наберется 65 корпусов надводных кораблей на консервации. При таком раскладе у нас будет самый крупный надводный флот в мире =)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю