Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3086: «Издательство «Машиностроение»; товар/услуга №12307: Ракета.


Поиск


Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Belomor: Не забываем про наши "достроенные" крейсера, БПК, дизелюхи, АПЛ, и прочий флот, которому тоже уже пора в доки.
Вопрос о возможном модернизации БПК пр. 1151 рабочей лошади "океанской зоны" до уровня 1151.1. плюс электронника меня занимает особенно. В СМИ, в Сети и на форумах информации ноль. Пр. 22350 постоят в приличном количестве году так в 2020, а до этого кто норгов у Шпицбергена пугать будет и другие как нужные и полезные так и пафосные мероприятия обеспечивать :o .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
А что это за "БПК пр. 1151.1"? Может, вы имели в виду БПК пр. 1155 "Удалой", точнее, "Фрегат"? Модернизированный БПК пр. 1155.1 "Адмирал Чабаненко" на сегодняшний день - самое сильное судно ВМФ РФ класса "эсминец УРО", если не считать злосчастный черноморский БПК пр. 1134Б "Очаков".
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Алексей Мисяць: ЦитатаBelomor: Когда СВ свой последний корабль построила? Северная верфь? Четыре эсминца пр. 956Э и 956 ЭМ для Китая, "Стерегущий". И собственно "Горшкова" строят. Да и "Янтарь" три фрегата сдал для Индии.
То-то и оно-то, что "для Индии"! А для нашего ВМФ не строят почти ничего, что, собственно, и вызвало дискуссию о целесообразности покупки крейсера "Украина". Если бы разговор пошел лет 10 тому назад, тогда я был бы "за" обеими руками! Но прошло много времени, и нынешнее состояние этого корабля меня сильно беспокоит, не исключены "техническеи диверсии" и т.п. Вряд ли украинские националисты смирятся с таким приобретением России! Из всей этой дискуссии следует один рациональный вывод: российские моряки должны всеми доступными легальными способами добиваться от власти немедленной же закладки принципиально новых военных кораблей первого ранга, класса эсминец УРО или БПК! Никакими "украинами", "очаковыми", "горшковыми" и пр. морально устаревшими долгостроями флот не укрепить и в мировой океан не выйти! Между тем, война за передел природных ресурсов, океанского шельфа и пр., уже не за горами! Российским ВМС необходимо получить в течение ближайших 10 лет не менее 10-ти новых эсминцев водоизмещением не менее 9000 тонн, длиной около 170 м, шириной около 20, а лучше - 21 м, оснащенных газотурбинными двигателями, вооруженных двумя спаренными 130-мм артустановками, 4-мя "металлорезками", 10-12 ПКР "Яхонт" (вариант - "Уран", "Клаб", "Москит"), ЗРК и ГАС каждый. Если в ближайшее время закладки хотя бы одного такого корабля на произойдет, значит - Россия неизбежно потеряет свои позиции в мировом океане, а у власти в ней стоят никакие не "патриоты", а холуи олигархов и НАТО!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Российским ВМС необходимо получить в течение ближайших 10 лет не менее 10-ти новых эсминцев водоизмещением не менее 9000 тонн, длиной около 170 м, шириной около 20, а лучше - 21 м, оснащенных газотурбинными двигателями, вооруженных двумя спаренными 130-мм артустановками, 4-мя "металлорезками", 10-12 ПКР "Яхонт" (вариант - "Уран", "Клаб", "Москит"), ЗРК и ГАС каждый.
Беломор, ТТЗ Вам выдано! Действуйте немедля! И не забудьте, что 21 метр в ширину - это лучше.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Все-таки определитесь уже что вам, эсминец, али БПК, система классификации есть ортодоксальная, а есть советская, неортодоксальная так скать. БПК вполне и за эсминец сойдет.
Цитата
Klerckon Klerkon: Российским ВМС необходимо получить в течение ближайших 10 лет не менее 10-ти новых эсминцев водоизмещением не менее 9000 тонн, длиной около 170 м, шириной около 20, а лучше - 21 м, оснащенных газотурбинными двигателями, вооруженных двумя спаренными 130-мм артустановками, 4-мя "металлорезками", 10-12 ПКР "Яхонт" (вариант - "Уран", "Клаб", "Москит"), ЗРК и ГАС каждый.
Может вы еще и чертежи выложите? Забыли про мини-С-300 для ПВО и 2, нет, 3 беспилотника. И 2 вертолета, желательно из той партии, что продают корейцам. И чтобы стелс. А еще пушку гаусса и плазменную артилерию... И все срочно!!! Немедля, иначе Клеркон неизбежно потеряет все свои позиции в мировом океяне, муку сожрут мыши, а молоко скиснет.
Цитата
Klerckon Klerkon: Россия неизбежно потеряет свои позиции в мировом океане, а у власти в ней стоят никакие не "патриоты", а холуи олигархов и НАТО!
А как же медведи??? :o Вы непоследовательны.
 
Цитата
Беломор, ТТЗ Вам выдано! Действуйте немедля! И не забудьте, что 21 метр в ширину - это лучше.
*Взял пузырь, ушел к проектанту с техзаданием и 21 метром бельевой веревки. *Вернулся. Проектант после литра говорит, что целесообразно в качестве ГЭУ использовать бинарный квантизатор. Тогда, говорит, мы не просто фрегат или крейсер, мы Звезду Смерти построим! И если никакой Люк Скайуокер на своем драндулете, то... Ну в общем, чтоб не сглазить... Да пребудет с нами сила! Главное, медведей на дистанции держать! Надо прекращать флуд...
 
Ну, хорошо! Быть может, с размерениями я и "переборщил", но вообще-то соотношение длины к ширине корпуса советских крейсеров, БПК и эсминцев всегда казалось мне неправильным, для достижения приемлемой мореходности нужно хотя бы 1:8, например, 20Х160, а лучше 1:7, например, 20Х140 м. Что же до чертежей, то ведь есть же проект 21256, его тоже можно использовать! БПК пр. 1155.1 "Адмирал Чабаненко" необходимо было построить хотя бы в 3-4 экземплярах, а не в одном. Это довольно мощный океанский корабль, мореходный. В любом случае военный флот первого ранга срочно нужно перевооружать хотя бы 10-12 принципиально новыми кораблями. Между тем, ныне для этого ничего не делается, такое впечатление, что правящий политический режим просто издевается над Россией и ее народом, считая его, видимо, сплошь тупой скотиной, которая, как известно, море не любит (разве что "стеллерова", так ее всю поели?). Сколько можно строить крупные боевые корабли для Индии и Китая? Не пора ли профинансировать закладку хотя бы пары-тройки эсминцев для нашего флота? Да и фрегатах УРО не мешало бы подумать. Почему в 2002 г. для Индии построили целых три мощных фрегата пр. "Тальвар" с элементами "стелс" и ПКР "Клаб", а для наших моряков никак не достроят даже устаревший "Ярослав Мудрый"?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: соотношение длины к ширине корпуса советских крейсеров в всегда казалось мне неправильным, для достижения приемлемой мореходности нужно хотя бы 1:8, например, 20Х160, а лучше 1:7, например, 20Х140 м.
Ммм...А на чем зиждется сие убеждение? Все-таки советские корабли не идиоты строили и наверно хорошо знали физику. Не, я не отказываю вам в знании, но есть какие-нибудь конкретные технические выкладки?
Цитата
Klerckon Klerkon: В любом случае военный флот первого ранга срочно нужно перевооружать хотя бы 10-12 принципиально новыми кораблями.
Ну с этим не поспоришь. Но все же, как я уже говорил, балом правит прагматика. А если исходить из ее посылок, то в ближайшее время нам мощный надводный океанский флот не нужен, как это не противно звучит :-( Оспорить или хотя бы достойно ответить флотам вероятных противников, 10-12 кораблей 1-го ранга не смогут. Поэтому я все-таки считаю, что даже при доктрине тотальной прагматике, 25-30 корвето/фрегатов - действительно необходимый минимум. И если тяжбу со строительством и даже проектирование крупных кораблей еще можно понять, то строительство новых корветов такими темпами, от это действительно саботаж.
 
Цитата
Klerckon Klerkon: для достижения приемлемой мореходности нужно хотя бы 1:8, например, 20Х160, а лучше 1:7, например, 20Х140 м.
При таком соотношении ширины к длине получится не скоростной корабль, каковым д.б. крейсер или эсминец, а баржа какая-то. Или же для достижения заданной скорости придется наращивать мощность (а, стало быть, и вес с габаритами) ГЭУ. Думаю, наши конструкторы знали что делают - у меня нет сомнений в их квалификации. Кстати, у современных забугорных крейсеров и эсминцев тоже 1:9 - 1:10.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Сергей Малков: При таком соотношении ширины к длине получится не скоростной корабль, каковым д.б. крейсер или эсминец, а баржа какая-то.
Не совсем так. Тип UDALOY (FREGAT, пр. 1155) 6700/8500 т.; 163,5x19,3x7,5 м.; 45000 + 16000 л.с.; 32 уз.; Тип SOVREMENNY (SARICH, пр. 956) 6600/7940 т.; 156x17,3x6,5 м, 99500 л.с.; 33 Тип OSCAR AUSTIN (модернизированный ARLEIGH BURKE, подгруппа IIA) 6600/9240 т.; 155,3/20,4/6,3 (9,9) м, 105000 л.с.; 31 уз Тип DARING (пр. 45) 5800/7350 т.; 152,4/21,2/5,7 м.; 2 ГТД WR-21x21500kW + 2 диз.-ген. WARTSILA 12V200x2200kW; 29 уз. Данные с сайта ВорлдНеви, у которого хостинг не оплачен. В ряде других источников у Бурка максимальная скорость указывалась в 29 узлов. Тенденция за рубежом в сторону более полных обводов корпуса, в целях обеспечения лучшей мореходности и улучшения условий применения вооружения и РТС. Однако для US Navy - Аугустин это уже пройденный этап, сейчас они принцыпиально другие корпуса стоят- "проникающие". Что у них получится пока не факт, но откровенно неудачных проектов у них за последнее время назвать просто не могу. Самый уродливый - "Перри", так они этого и хотели - массовый и дешовый эскортник. Весь остальной мир с трудом дотягивается до уровня "Арлей Бурка". PS: Свою точку зрения нужно аргументировать, смешить людей в теме - "Юмор", про политику в основном в "Курилке".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю