Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3127: «АО по производству лопастных гидравлических машин»; товар/услуга №88020: Гребные винты.


Поиск


Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Между чем и кем?
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Как обычно, гособоронзаказ. Наше ВПК умеет деньги присваивать вместе с зам МО РФ по вооружению.
 
А что, симпатичный дядька, поддержим рублем?
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
По секрету сообщу, что стоимость ремонта и модернизации "Орланов" по оценкам промышленности выкатывает в сумму 60 млрд. рублей за единицу. После того, как Поповкин рассказал всему миру о том, что мой завод якобы поставляет винты для немецких и корейских подлодок, я как-то склонен относить все, им сказанное, в категорию "бред".
Изменено: Belomor - 21.09.2009 09:09:24
 
Цитата
Belomor пишет: поставляет винты для немецких и корейских подлодок
Генерал профессионал в вопросах военного космоса. Делать заявления по другим вопросам нужно очень осторожно. НГШ собственно то же случалось сказать в СМИ не то :) . Внимательный любитель, к коим себя причислю, и профессиональный военмор скажет одно то же - лучшее предназначение ТАРКр это музей под открытым небом, как элемент популяризации ВМФ у молодежи. К сожалению чем больше складывается из кусочков картина о развитии серий пр. 22350 и 20380 тем больше поводов вспоминать пр. 1144 :/: .
Изменено: Алексей Мисяць - 21.09.2009 09:25:51
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Игорь Волков пишет: А что, симпатичный дядька, поддержим рублем?
Я бы эту братию клифтом полосатым бы поддержал.
 
Легче и дешевле строить новое, чем модернизировать старье. По-моему, это к любой технике относится...
 
При условии наличия достаточных производственных мощностей
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Цитата
Игорь Волков пишет: симпатичный дядька
Прочитал ответы Поповкина:
Цитата
"Мы хотим не просто закупить один или два корабля, мы покупаем и параллельно с ними договариваемся о том, чтобы производство такого класса кораблей началось в России. Это будет первый шаг, чтобы потом сделать на базе этого ту же самую авианосную группу, авианесущий крейсер. На "Мистраль" мы вышли потому, что у нас дыра в вооружении", - сказал Поповкин.
Сначала занервничал, потом прочёл -
Цитата
"Для этого нужны атомные ракетные крейсеры, потому что на дизеле далеко не уйдешь", - сказал Поповкин.
|do| успокоился. Сделал выводы, что генералу лучше по морским вопросам не высказываться вообще....иначе будет регулярно попадать в военно-морской юмор.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Между чем и кем?
Внутри МО, возможно в противовес высказываниям Высоцкого, о необходимости строительства серий новых кораблей.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю