ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3113: «Континент-Сервис»; товар/услуга №83137: Терминал связной .


Поиск


Закупка для ВМФ РФ за рубежом вооружения и оборудования
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Закупка для ВМФ РФ за рубежом вооружения и оборудования
 
Российские даже когда новые выглядят так, что застрелиться хочется. Причем дааавным давно гальюны на военных кораблях РФ российской сантехникой не комплектуются. А вы только сейчас ёрничать начинаете. Уж лучше добротные Английские, чем Китайско-Польский хлам.
 
Цитата
Leonkill пишет: Уж лучше добротные Английские, чем Китайско-Польский хлам.
А отечественным стандартам они удовлетворяют, кто сертифицировал?
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Еще одно маленькое дополнение, ни 1 материал или устройство, а в данной ситуации элементы сантехники - без сертификации и получения всех разрешительных документов, попасть на заказ не могут. Та же военная приемка не пропустит. Перечень серитифицирующих органов перечислять не буду. Не о них реч. В последнее время процесс сертификации и допуска на отечественные заказы очень сильно усложнился, однако, из опыта, почти все отечественные материалы давно не отвечают современным требованиям обитаемости и т.д. и пройти очередные сертификации не могут. Отечественный производитель менять технологии не хочет, модернизировать тоже не хочет и,соответственно, продукция остается без допуска и сертификатов. Вот по этому и приходится искать материалы за рубежом.
Изменено: Leonkill - 16.12.2011 15:52:06
 
Зарубежные "материалы" проходят российскую сертификацию? Какой смысл отечественному производителю брать коллосальные расходы на разработку, исследования, переоснащение, подготовку кадров и сертификацию для производства одного - двух заказов без гарантий загрузки мощностей в дальнейшем? Тем более производителю с "современным отечественным" мышлением? В то время как военные дяди занимают позицию: либо подтверждаете соответсвие всевозможным документам и стандартам, либо давайте высочайшее утверждение и ещё трясутся перед прокурорскими за каждую поставленную печать и накарябанную подпись.
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Последние пять сообщение - перенос из темы Корабельная авианосная группа Северного флота прошла штормовые районы Атлантики
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Зарубежные "материалы" проходят российскую сертификацию? Какой смысл отечественному производителю брать коллосальные расходы на разработку, исследования, переоснащение, подготовку кадров и сертификацию для производства одного - двух заказов без гарантий загрузки мощностей в дальнейшем? Тем более производителю с "современным отечественным" мышлением? В то время как военные дяди занимают позицию: либо подтверждаете соответсвие всевозможным документам и стандартам, либо давайте высочайшее утверждение и ещё трясутся перед прокурорскими за каждую поставленную печать и накарябанную подпись.
Заказов очень много, как для ВМФ так и для ФСБ, плюс не надо забывать о судоремонте. Проведя модернизацию оборудования и собственных заплывших от безделия и отсутствия "мышления на перспективу" мозгов, можно получать очень хорошую прибыль. Тем более тенденция такова, что продвинутые бизнесмены даже выкупают у супостатов технологии и производства вместе с материально-технической базой и переводят в Россию. И выпускаемая ими продукция становиться очень конкурентно способной. Нашим "привычным производителям"даже померяться с ними нечем. Еще раз повторюсь, что заказов и новостроев немало. Сам работаю в этой сфере и просто неуспеваю обработать и организовать поставки. Очень много всего для нашего флота сейчас надо.
Изменено: Leonkill - 16.12.2011 16:26:21
 
Насчёт заказов на галюны не знаю, а вот на серьёзный ремонт крупных НК даже без модернизации денег нет.
Цитата
Leonkill пишет: Проведя модернизацию оборудования и собственных заплывших от безделия и отсутствия "мышления на перспективу" мозгов, можно получать очень хорошую прибыль.
Дайте хоть пример, мне таких о случаях неизвестно.
Цитата
Тем более тенденция такова, что продвинутые бизнесмены даже выкупают у супостатов технологии и производства вместе с материально-технической базой и переводят в Россию.
Серъёзные технологии и производства супостаты как не продавали, так и не продадут так просто даже продвинутым бизнесменам. Кстати, знаете таких?
Цитата
Еще раз повторюсь, что заказов и новостроев немало. Сам работаю в этой сфере и просто неуспеваю обработать и организовать поставки. Очень много всего для нашего флота сейчас надо.
Чудеса какие-то. В личку мне напишите, может уверую.
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю