Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200049: ООО "НИМИ"; товар/услуга №52914: Фторуглеродные масла 4ЛФ, 3Ф.


Поиск


Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Прошу прощения за наивный вопрос, но кто мне здесь сможет внятно объяснить следующее. В прошлом году спущен на воду новейший РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий". По офимциальным данным, эта АПЛ имеет водоизмещение 18 тыс. тонн, длину 170 м, ширину 13,5 м, несет 12 МБР "Булава" и 6 торпедных аппаратов. Между тем, американские АПЛ типа "Огайо" (их якобы осталось всего 14) имеют практически аналогичные размеры: длина 170 м, ширина 13 м, водоизмещение 16 тыс. тонн, а вот несут в себе не 12, а аж 24 (!) МБР "Трайдент-2". Причем дальность полета этих "Трайдентов" инкак не меньше наших "булав"! Недавно официально сообщили, что на очередных РПКСН пр. 955, в частности, "Невском", будет уже не 12, в 16 МБР "Булава", а размеры АПЛ возрастут. Между тем, я читал, что для постройки головного РПКСН "Долгорукий" были использованы корпуса двух недостроенных МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", которые флот наш, таким образом, так и не получит. Что же тогда, для постройки "Александра Невского" используют другие акие-то корпуса недостроенных МЦАПЛ, напрочь лишив таким образом ВМФ возможности пополнить число "охотников за подлодками"? И какие же тогда "немного увеличенные" размеры будут иметь "Александр Невсикй" и "Владимир Мономах", длину 175-180 м? И это при сохранении прежней ширины, или же нет? ИМХО такие вот вытянутые "сигары" запросто переломит сильный шторм, и не избежать неприятностей похлеще "Курска"...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: В прошлом году спущен на воду новейший РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий".
В прошлом году он был выведен из цеха. Спущен же на воду на минувшей неделе.
Цитата
По офимциальным данным, эта АПЛ имеет водоизмещение 18 тыс. тонн, длину 170 м, ширину 13,5 м, несет 12 МБР "Булава" и 6 торпедных аппаратов. Между тем, американские АПЛ типа "Огайо" (их якобы осталось всего 14) имеют практически аналогичные размеры: длина 170 м, ширина 13 м, водоизмещение 16 тыс. тонн, а вот несут в себе не 12, а аж 24 (!) МБР "Трайдент-2". Причем дальность полета этих "Трайдентов" инкак не меньше наших "булав"!
Ну, во-первых, официальных данных по "Борею" нет. Все опубликованные данные носят неофициальный характер. Адекватным ответом на "ударную ценность" "Огайо" был 941-й проект. "Борей" же следует считать "ассиметричным" ответом. Ну нет у нас ракеты "Першинг-2"!
Цитата
Недавно официально сообщили, что на очередных РПКСН пр. 955, в частности, "Невском", будет уже не 12, в 16 МБР "Булава", а размеры АПЛ возрастут. Между тем, я читал, что для постройки головного РПКСН "Долгорукий" были использованы корпуса двух недостроенных МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", которые флот наш, таким образом, так и не получит.
Их бы по-любому не достроили. Ну и время было - пипец полный. Кстати, "Белгород", построенный на 80% тоже, видимо, разберут. Даже в наше богатое время. Что уж говорить про тяжелые безденежные времена закладки и начала строительства "Юрика".
Цитата
И какие же тогда "немного увеличенные" размеры будут иметь "Александр Невсикй" и "Владимир Мономах", длину 175-180 м? И это при сохранении прежней ширины, или же нет? ИМХО такие вот вытянутые "сигары" запросто переломит сильный шторм, и не избежать неприятностей похлеще "Курска"...
Сдается мне, что "Рубин" знает, что делает. ;)
 
Скопирую свой вопрос из другой темы
Цитата
Игорь Выморков: Если порядок сумм в моих расчетах верен
Не будем забывать о стоимости эксплуатации и продолжительности жизненного цикла. Мои вопросы по "Горшкову в теме Авианесущие корабли. Здесь приведу один: Что делают с КТУ "Горшкова"? Она нормально работать будет? Может Беломор, что расскажет...
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Belomor: По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности. Сварщик, монтажник, слесарь-корпусник по 3-4 разряду на заказе - до 45 килорублей может унести с ночными, выходными и т.д. В среднем у этой категории ниже 25000 вряд ли выходит. Вспомогачи (слесари, токари и т.д.) - 15000-20000. Рабочий нынче, как и при Советах, больше инженера получает. Средняя "температура по больнице" - 17000-18000.
Видимо в другой стране живу и с другими людьми общаюсь (щас в окошко гляну, не в Америке-ли). Бежит у нас из судоремонта народ. Месяц работы работяги оценивается 10-12 тыс. деревянненьких
 
Цитата
Belomor: ЦитатаАлексей Мисяць: Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах? Не дождетесь! Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское железо строится в России. Как мне тамошние деятели рассказывали, существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования. Ввозить можно только то, что на просторах необъятной не производится в принципе и перспектив производства не имеет. Родина скажет "надо" и нефтянка будет плакать и колоться, но жрать кактус. То же самое и с рыбаками и транспортниками. Появится закон о запрете на каботаж и промысел на импортном железе и вот вам рост гражданской составляющей. В принципе худо-бедно, но мощности в границах имеющейся идеологии модернизируются. Станочный парк хоть и не слишком интенсивно, но обновляется. Новое оборудование вводится мало-помалу. Конечно, темпов середины 60-х не достичь, но говорить о медленном умирании преждевременно. В 2008-2009 государственный судострой должен получить из закромов Родины порядка 170 млрд рублей на обновление фондов. По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей. И вроде как минпромом эти цифры приняты. В общем, будем жить!
Не знаю, служивый, что ты имеешь в виду под "гражданскими заказами". Уж не строительство ли на "Севмашпредприятии" новой океанской яхты для г-на Р.А. Абрамовича, размером с хороший эсминец УРО: длина 160 м, ширина 20 м, водоизмещение 9000 тонн? А по поводу "патриотизма" "Газпрома", то эта коммерческая структура хорошо показала себя в январе 2006 г., когда ее демарш с "долгами" Белоруссии в одночасье лишил Россию единственного надежного союзника. На территории которого вдобавок расположено немало оборонных производств. Тогда в Москве сразу вдруг исчезли магазины дешевой, но качественной обуви "Белвест". Удалено как флуд - модератор. Предупреждаю о недопустимости резких и провокационных высказываний в адрес участников форума! Я вот слышал, что когда в 1974-1984 гг. строили газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород", то практически все трубы ввозили из... США. Слышал от человека, лично в этом строительстве принимавшем участие. Прдедставляешь: Америку называли нашим "врагом", а сами даже трубы свои делать не могли! Какая уж там "победа над НАТО" могла быть? Вот и проиграли "холодную войну", а пострадал от этого проигрыша народ, впервую очередь - русский!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: то практически все трубы ввозили из... США.
Не только--Маннесманн также поставлял, равно как и появление в СССР великолепных грузовиков Магирус также было связано со строительством этого газопровода. Кстати даже фильм художественный на эту тематику потом сняли, с Альбертом Филозовым в главной роли, по-моему называется Московский Корреспондент.
 
Цитата
Klerckon Klerkon: А по поводу "патриотизма" "Газпрома", то эта коммерческая структура хорошо показала себя в январе 2006 г., когда ее демарш с "долгами" Белоруссии в одночасье лишил Россию единственного надежного союзника. На территории которого вдобавок расположено немало оборонных производств.
За это--мой голос. Правда, нонче понятие патриотизма оно как бы это сказать--в России по иному представляется :-(
 
Цитата
Андрей Белый: ЦитатаKlerckon Klerkon: то практически все трубы ввозили из... США. Не только--Маннесманн также поставлял, равно как и появление в СССР великолепных грузовиков Магирус также было связано со строительством этого газопровода. Кстати даже фильм художественный на эту тематику потом сняли, с Альбертом Филозовым в главной роли, по-моему называется Московский Корреспондент.
Да-да, я смотрел, помню. Что же до "патриотизма", то с ним в России сейчас вообще "напряженка".
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Не знаю, служивый, что ты имеешь в виду под "гражданскими заказами". Уж не строительство ли на "Севмашпредприятии" новой океанской яхты для г-на Р.А. Абрамовича, размером с хороший эсминец УРО: длина 160 м, ширина 20 м, водоизмещение 9000 тонн?
Если Вам известны такие подробности гражданской программы Севмаша (особенно про Абрамовича - гы!), то ваш вопрос про ее содержание выглядит крайне глупо. А если Вы вслед за "одной гражданкой" твердите про чукотского заказчика, то сходите сюда www.sevmash.ru. Тут гражданская программа достаточно подробно расписана. Можете поспрошать газпромовских, как они поставки железа организуют и какими флажками они в этом деле обложены. модерировано - переход на личности . Мне, кстати, хотелось бы понять какое отношение она к судострою имеет.
 
В конце 2008-2009 году ТАРК "Адмирал Нахимов" будет поставлен в ремонт. Куда - пока точно неизвестно. Варианты: "Звездочка", "Адмиралтейские верфи", "Балтийский завод". Особого рвения "починить", походу, не проявляет ни один завод.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю