Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3127: «АО по производству лопастных гидравлических машин»; товар/услуга №79181: Разделение неуправляемых снарядов систем залпового огня. Справочная библиотека разработчика-исследователя.


Поиск


Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Доброго времени дня Belomor! 1) Что-то можете сказать о том по какому проекту хотят "Адмирала Нахимова" модернизировать? 2.) Можете прокомментировать эту новость My Webpage
Цитата
9 апреля 2008 года в Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации под председательством первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - Министра Российской Федерации В.Н. Путилина состоялось совещание, на котором рассмотрен проект комплексной целевой программы создания, ремонта и модернизации корабельного состава морских сил общего назначения.
? PS: Про 5-6 авианосцев спрашивать даже немного стремно.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Интересно плавающих моряков и практических корабелов много было среди заседавших =)
 
Цитата
По какому проекту хотят "Адмирала Нахимова" модернизировать?
Не обладаю такой информацией.
Цитата
2.) Можете прокомментировать эту новость My Webpage?
Про авианосцы там разговора не было.
Цитата
Интересно плавающих моряков и практических корабелов много было среди заседавших
Не знаю насчет плавающих моряков, а вот практических корабелов и смежников всяких было предостаточно.
 
Уважаемый Belomor, а в судьбе Лазарева возможны просветы? Тот же вопрос по Варягу, который slava, насколько я знаю он же на ремонте аж с 2000г, есть информация, что возможна продажа поднебесной...
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: Тот же вопрос по Варягу, который slava.
Так "Варяг" в отличие от "Лазарева" вроде как в строю.
Цитата
Викентий Твердохлебов: в судьбе Лазарева возможны просветы?
мало вероятно, хотя всякое конечно бывает.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Так "Варяг" в отличие от "Лазарева" вроде как в строю.
Значит информация потеряла свою актуальность :) А можно подробней про Лазарева? Если все так плохо, почему мямлят со списанием, а если сомневаются со списанием, почему никаких подвижек по ремонту? Ну хотя бы в озвучивании планов, у нас этим любят заниматься. Или банально руки до такой "мелочи" не доходят?
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: А можно подробней про Лазарева?
Он законсервирован. Шансов что его вернут в строй мало. Если Нахимова собираются ремонтировать, приводится цифра в 7 млрд. рублей, то с "Лазаревым" все пока тихо, да и то что он был поставлен на косервацию не свнушает оптимизма.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Он законсервирован. Шансов что его вернут в строй мало. Если Нахимова собираются ремонтировать, приводится цифра в 7 млрд. рублей, то с "Лазаревым" все пока тихо, да и то что он был поставлен на косервацию не свнушает оптимизма
Да нет, слухи о возможном выделении денег на ремонт ходят, правда какие деньги собираются вбухивать - так лучше-бы они этого не делали
 
Цитата
Garry: Да нет, слухи о возможном выделении денег на ремонт ходят, правда какие деньги собираются вбухивать - так лучше-бы они этого не делали
официальные лица пока вроде молчат, да и его состояние вряд ли нормальное, если не ошибаюсь на "Лазареве" был пожар в 2002.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Игорь Выморков: Я вот тоже пытаюсь размышлять, Объединённая судостроительная корпорация, что-нибудь для ВМФ даст? Как у человека "со стороны",судя по СМИ впечатление такое, что вожди "плюнули" на военные корабли и решили сосредоточить всё что есть на нефтянке
Насчет ОСК. Я сам до сих пор толком не разобрался, что за мотивы руководили нашим славным Отечеством при принятии этого решения. Видимо, на волне авиационного мейнстрима, решили, что так-то оно лучше будет. Реально мало что изменилось, где-то даже хуже стало. Простой пример: в соответствии с Указом "Звездочка" должна присоединить в числе прочих 82-й и 10-й СРЗ. Суммарная кредиторка обоих заводов свыше 1 млрд рублей. На следующий день после присоединения "Звездочка" "падает" под этой кредиторкой, вместе с северодвинцами падают филиалы - "Нерпа" и 35-й СРЗ. СФ остается без ремонта. Один элегантный пинок и мы снова в середине 90-х... Присоединение сие должно состояться до 1 октября с.г. Насчет соотношения военного и нефтяного. В рамках концепции развития судостроя предполагается вывести объемы гражданской продукции на уровень около 40% от общего объема производства. Так что особо пугаться того, что "мужики на трубе" оторвут эллинги от флота, особо не стоит.. Вот только в свете последних новаций в ВПК вероятно, что отраслевые "передовики" будут просто от ГОЗ отказываться. МО само загоняет фабрики в условия, когда ГОЗ выполнять становится убыточно. 1. Конкурсы. По здравой впрочем идее конкурсы должны были снизить цену ГОЗ. На деле - повысили чуть ли не на 30%. 2. Фиксированная цена ГОЗ. Возможно АК-74 с фиксированной ценой и возможно изготавливать, а как быть с изделиями с длительным циклом изготовления? Сталь за 2007 чуть ли не вдвое подорожала. Кто оплатит? 3. Фиксированная норма рентабельности добивает п.2, не позволяя управлять внутренним ресурсом. В общем, перечислять долго можно. Не умаляя роли самой оборонки - неповоротливость, неэффективное управление, высокая трудоемкость, низкая производительность труда - все же хочется сказать, что с нефтяниками работать проще. Поэтому нисколько не удивлюсь, если та же "Звездочка" вместо ремонта третьего поколения начнет "снабженцев" для Газпрома строить. Говорили, что ОСК накал внутриотраслевых терок за заказы снизит... Пока этого не заметно. В общем и целом и вся ОСК как-то не очень заметна. Бумажный монстр, который даже элементарного содействия в плевых вопросах своим участникам не оказывает. Может Сечин что-то изменит, хотя... Сомнительно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю