Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3547: «Межгосметиз»; товар/услуга №16035: Разработка и создание систем и комплексов связи.


Поиск


Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: По немцам - верфь "Meyer Werft" - 2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел.
Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников". Завершили проект - пожалте в кассу за расчетом и данке шон, бис вир унз видерзеен! У Майера может и 2300 человек по штату, а глянешь - на Селебрити еще полторы тысячи привлеченных ползает, да на каком-нить LPG - еще пятьсот. Поэтому сравнение численности наших верфей и их верфей - процесс весьма лукавый.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Линкор 23 пишет: Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная
Вы приводите такую аргументацию, что из ответов на нее действительно можно сделать вывод будто в отечественном судостроении все нормально.
Цитата
Линкор 23 пишет: полный расчет чего?
Статистику занятости в судостроении России, Франции и Германии. Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим. Если просто привели цитату из смишной статьи - дайте ссылку, будет очередной повод поулыбаться над журналисткими изысканиями в области судостроения.
Цитата
Линкор 23 пишет: Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского
Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
 
Цитата
Belomor пишет: Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников".
на счет этого сомневаюсь, доводилось общаться с французами, если там и можно кого набрать. то неболшое количество сборщиков, а так квалификация нужна.
Цитата
Иолог пишет: Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.
по европе - Мировое Судостроение Логачев.
Цитата
Иолог пишет: Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
сейчас уже может ни чего, 8 лет назад еще было, но мало, и заменяли его совершенно неадекватным по мощности электроинструментом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Вопрос Беломору - какие планы в отношении АС - 23 (пр.18510)который год вроде бы находящейся на "Звёздочке"? http://militaryrussia.ru/blog/topic-545.html
Изменено: алексей н - 11.12.2011 12:17:08
 
Как вы понимаете... |te|
 
В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
 
Время покажет! |of|
 
Цитата
Будимир пишет: В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
См. в ветке "Судострой. Ответы..."
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю