Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200012: ОАО "НПО "Гидромаш"; товар/услуга №83182: ВПЭН 80/20 .


Поиск


На верфи DCNS начались работы по соединению секций головной НАПЛ "Скорпен" для ВМС Бразилии

RSS

На верфи DCNS начались работы по соединению секций головной НАПЛ "Скорпен" для ВМС Бразилии 17:19, 09 Дек 2011
Текст: ЦАМТО
Фото: militar.org.ua
Судостроительная компания DCNS объявила о начале работ на верфи в Шербуре по соединению секций первой из четырех НАПЛ "Скорпен" (S-BR), предназначенных для ВМС Бразилии.

Сварка секций 3 и 4, которая осуществляется бригадой французских и бразильских специалистов, является ключевым этапом сборки носовой части НАПЛ.

Строительство НАПЛ осуществляется в рамках программы модернизации подводного флота Бразилии PRODSUB (PROgrama de Desenvolvimento de SUBmarinos), стоимость которой оценивается в 6,7 млрд евро (8,3 млрд дол).

Программа предусматривает строительство четырех НАПЛ, а также передачу Бразилии технологий, необходимых для проектирования и постройки одной АПЛ, строительство новой верфи и военно-морской базы. Контракт на строительство пяти подводных лодок был подписан DCNS и правительством Бразилии 3 сентября 2009 года.

Носовая часть головной подводной лодки будет построена в Шербуре. В Бразилии на совместном предприятии Itaguai Construcoes Navais SA, созданным DCNS (41% акций) и бразильской "Одебрехт", будет построена кормовая часть головной НАПЛ, а также выполнены работы по объединению корпуса головной подводной лодки и строительству еще трех НАПЛ этого проекта.

Подводные лодки для Бразилии планируется построить на базе проекта НАПЛ "Скорпен", адаптированного согласно требованиям ВМС страны. Подводные лодки будут иметь длину 75 м, надводное водоизмещение 2000 т и экипаж от 30 до 45 человек. Таким образом, бразильская подводная лодка будет на 8,5 м и 7,5 м длиннее, чем чилийский и малазийский варианты.

Новые НАПЛ предназначены для обеспечения защиты побережья страны и шельфовых месторождений нефти и газа, выполнения задач противокорабельной и противолодочной борьбы, поддержки подразделений сил специальных операций, ведения разведки.

Длина корпуса лодки увеличена для обеспечения требований ВМС Бразилии о 80-суточной автономности подводной лодки. Максимальная глубина погружения НАПЛ составит 350 м, максимальная скорость – 20 узлов. Вооружение лодки, вероятно, составят шесть 533-мм торпедных аппаратов, предназначенных для стрельбы торпедами "Блэк шарк" итальянской компании WASS и противокорабельными ракетами SM-39 "Экзосет" французской MBDA.

Как ожидается, первая НАПЛ будет принята в состав флота в 2017 году. Передача второй подводной лодки ВМС Бразилии запланирована на 2018 год, третьей – на 2020 год и четвертой – на 2021 год.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю