Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3108: «РИП Импульс»; товар/услуга №86182: Компас магнитный КМ40-2.


Поиск


До первого выхода в море авианосца "Викрамадитья" осталось ровно 4 месяца

RSS

До первого выхода в море авианосца "Викрамадитья" осталось ровно 4 месяца 17:00, 25 Янв 2012
Фото: Авианосец "Викрамадитья". Фирма "Солид"
До запланированного на 25 мая выхода корабля на ходовые испытания остается чуть более 100 дней. Ежедневно на ремонтируемом и модернизируемом на "ОАО Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" авианосце "Викрамадитья" проекта 11430 одновременно трудятся до 3000 рабочих и специалистов.

Такое количество корабелов на корабле вполне оправдано - до выхода корабля в море остается 3,5 месяца, а объем работ к сдаче остается значительным. Ответственный сдатчик корабля Игорь Леонов рассказал заводской газете "Корабел" о достигнутых результатах и планах на январь и февраль.

"Важнейшая задача ближайших дней - штатный запуск четырех котлов кормового эшелона. Паровая проба - испытание паром под давлением - уже выполнена на двух котлах. Остальные котлы проверим на этой неделе". Согласно графику работ, 26 января "Викрамадитья" впервые получит пар от собственных источников - котлов левого борта. Пар от них пойдет на механизмы. Через несколько дней запустим в автономную работу котлы правого борта - это будет знаменовать начало полномасштабных швартовых испытаний корабля", - рассказал И.Леонов. По его словам, котлы носовой группы будут переведены в энергетический режим в двадцатых числах января. В начале апреля корабль должен быть готов к даче хода от котлов в штатном режиме.

Следующая задача января - проведение швартовых испытаний рулевого комплекса, завершение промывки и гидравлических испытаний системы гидравлики, монтаж системы воздуха высокого давления. Эти системы относятся к наиболее важным общекорабельным системам и от готовности зависят сроки испытаний многих других систем корабля, например, аэрофинишеров.

В феврале должны быть завершены пусконаладочные работы на комплексах и системах радиоэлектронного вооружения, начаты парные стыковки. На корабле работают сейчас десятки специалистов-наладчиков от контрагентских организаций. Пока есть уверенность, что в конце марта - начале апреля береговые испытания РЭВ будут завершены. Полностью все проверки РЭВ будут завершены в морских условиях.

До конца января будут смонтированы носовой и кормовой самолетоподъемники, начнутся их швартовые испытания. "В середине февраля плотно займемся испытаниями основных систем авиационного комплекса корабля: удерживающими устройствами, тормозными машинами, - сказал ответственный сдатчик. - В марте перед нами стоит очень ответственная задача - принять на борт 700 кубометров авиационного топлива. К этому моменту практически все огневые работы на корабле должны быть закончены, монтаж разветвленной системы подачи топлива завершен. Далее начнется тщательная промывка топливопроводов и цистерн авиатоплива - требования к чистоте керосина очень высокие, в нем не должны находиться посторонние частицы размерами более 3-5 микрон. Одновременно проверим посты заправки. Вся эта работа займет около двух месяцев".

По мнению И.Леонова, самое критическое направление - отделка хозяйственно-бытовых помещений корабля. Этому вопросу уделяется максимум внимания, ведь 23 февраля на авианосец будет вселен российский экипаж. К этому сроку необходимо подготовить ряд кубриков, кают и санитарно-бытовых помещений носового блока.

"В декабре была введена новая система премирования рабочих и специалистов. Эффективность превзошла все ожидания - плановое закрытие построечных удостоверений за месяц составило практически 100%, и эта тенденция сохраняется", - отметил Леонов.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю