Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200012: ОАО "НПО "Гидромаш"; товар/услуга №83182: ВПЭН 80/20 .


Поиск


Контракт с "Тетис Про" будет подписан в ближайшее время - источник в военном ведомстве

RSS

Контракт с "Тетис Про" будет подписан в ближайшее время - источник в военном ведомстве 14:24, 27 Фев 2012
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:117:"Глубоководный водолазный комплекс спасательного судна "Игорь Белоусов" проекта 21300. Пресс-служба ОАО "ЦКБ "Лазурит"";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Глубоководный водолазный комплекс производства шотландской компании Divex для спасательного судна "Игорь Белоусов" будет поставлен, смонтирован на корабле и испытан специалистами российской компании "Тетис Про", которая будет осуществлять пятилетнее гарантийное обслуживание и обучение специалистов по управлению комплексом. Контракт с "Тетис Про" будет подписан в ближайшее время, сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник в военном ведомстве.

Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300 заложено в 2005 году на предприятии "Адмиралтейские верфи". Спуск на воду планируется в октябре 2012 года, а прием в состав ВМФ - в 2014 году.

Постройка судна велась с существенными задержками по времени. Во многом причиной задержки строительства спасательного судна, остро необходимого ВМФ, стала неудовлетворительная деятельность ЦКБ "Лазурит", которому было поручено выполнить составную часть опытно-конструкторской работы "Создание спасательного судна проекта 21300" (ОКР по разработке глубоководного водолазного комплекса ГВК-450), сообщил источник.

Неудовлетворительная организация исполнения указанных работ и неэффективная деятельность руководства ОАО "ЦКБ "Лазурит" привела к значительному отставанию от графика выполнения работ, что сказалось на снижении темпов постройки спасательного судна.

ОАО "ЦКБ "Лазурит" представило технико-экономическое обоснование опытно-конструкторских работ с переносом поставки комплекса на 2013 год (со сдачей судна не ранее 2015 года) и необходимостью дополнительного финансирования изготовления и поставки ГВК-450 в объеме около 1,5 млрд рублей (без монтажа на судне). При проверке указанной суммы было установлено, что она необоснованно завышена. По мнению источника ЦВМП, это говорит о недобросовестности данной организации как исполнителя обязательств по контракту.

В ноябре 2011 года Минобороны России, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и ОАО "Адмиралтейские верфи" приняли совместное решение о завершении строительства судна "Игорь Белоусов" в 2014 году без увеличения общей стоимости по госконтракту. Было принято решение отказаться от услуг ЦКБ "Лазурит", предложившего поставить на СС "Игорь Белоусов" комплектующие глубоководного комплекса одной из итальянских компаний.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю