Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3629: «Северо-Западное пароходство»; товар/услуга №16024: Цифровые многоканальные магнитофоны.


Поиск


Главная проблема партнера "Янтаря" по судоремонту - долги

RSS

Главная проблема партнера "Янтаря" по судоремонту - долги 17:16, 10 Апр 2012
Фото: nskld.ru
33-й Судоремонтный завод (СРЗ), являющийся основным контрагентом ОАО ПСЗ "Янтарь" по судоремонту, не выполнил гособоронзаказ 2011 года. По мнению врио директора 33-го СРЗ, главная проблема предприятия - накопленные долги. Их сумма на сегодняшний день составляет около 140 миллионов рублей. Об этом сообщает заводская пресса.

Александр Морозан, врио директора 33-го СРЗ и по совместительству директор по судоремонту ПСЗ "Янтарь", рассказал о ситуации на заводе. По его словам, в первом квартале 2012 года наблюдается тенденция к росту выполнения производственного задания по ГОЗ и заданиям, оформленным допсоглашениями с "Янтарем". В январе план выполнен наполовину, в феврале - на 60%, в марте - на 70%. Выполнять план в полном объеме заводу мешают в первую очередь накопленные долги. Самостоятельно выполнить производственную программу предприятие не может - не хватает мощностей и специалистов. Поэтому для выполнения части работ привлекаются контрагенты. Из-за долгов завода с ними нечем рассчитываться - предприятие задолжало 140 миллионов рублей.

Еще один момент - котельная 33-го СРЗ дает тепло Балтийску. На приобретение топлива и содержание оборудования котельной расходуются немалые средства, но городская администрация за оказанные услуги по отоплению не платит - ее долг заводу составляет 40 миллионов руб.

Кроме того, производственные мощности завода устарели и морально и физически. Например, станочный парк насчитывает лишь несколько станков 20-летней давности, остальные - выпуска 40-х годов прошлого века. Из-за износа плавучего дока, которому потребовался срочный ремонт, втрое превышен срок нахождения в заводе морского тральщика Балтийской ВМБ. Кадровый голод тоже играет свою негативную роль - специалистов не хватает, зарплата невысокая, условия труда сильно отстают от современных норм.

"Наши проблемы обозначены, мы их понимаем, их надо как-то решать", - считает директор. Завод ищет возможность заработать. Так, на предприятии взялись за ремонт гражданских судов. Четыре судна уже приняты в ремонт, на подходе пятое. Принимаются и другие заказы - для обеспечения коллектива необходимой загрузкой. В лучшую сторону начинает менять ситуацию детальное планирование. Имеются определенные перспективы повысить среднюю зарплату до 30 тысяч рублей. Есть надежда, что как-то поддержит завод государство.

Сегодня заводу необходима современная мобильная производственная база. Комплексные бригады специалистов с новым оборудованием могли бы оперативно выезжать на объекты и проводить ремонт. Есть большая необходимость в приведении в порядок причального фронта завода. Руководство завода прилагает все усилия для выведения предприятия из тяжелого положения и увеличения объемов и качества выполняемых работ.

Возврат к списку


Материалы по теме:


бакенщик, 11.04.2012 17:17:42
Когда "33 СРЗ" входил в УСРЗ ВМФ, где начальником завода был Крестников, завод был в передовиках! |of|
Перейти к обсуждению на форуме >>

Главное за неделю