Авторизация

Логин:
Пароль:


Молнии




Главные новости ВПК

Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3072: «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»; товар/услуга №83566: Плакат "Огни и знаки МППСС-72".

облако тегов


Входит в портал ЦВМП


Поиск



партнеры

долгосрочная аренда автомобилей в Москве
"Курск" 2.0: читайте масштабное независимое расследование о 13-летней судьбе нового спасательного комплекса для подводников.

Решено возобновить строительство неатомных подводных лодок "Лада"

RSS

Решено возобновить строительство неатомных подводных лодок "Лада" 12:04, 27 Июл 2012
Текст: Взгляд
Фото: vitalykuzmin.net
Принято решение о возобновлении серийного производства неатомных подводных лодок проект 677 (шифр "Лада", экспортный вариант "Амур-1650"), сообщил главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России вице-адмирал Виктор Чирков.

"Скорректированный технический проект неатомной подводной лодки "Лада" (проект 677) утвержден, принято решение о возобновлении серийного строительства последующих двух кораблей", - сказал Чирков РИА "Новости".

Строительство двух подлодок "Севастополь" и "Кронштадт" проекта 677 "Лада" на "Адмиралтейских верфях" было заморожено предыдущим главкомом ВМФ РФ адмиралом Владимиром Высоцким из-за того, что головной корабль в этой серии "Санкт-Петербург" не показал заявленные в проекте характеристики.

Он также рассказал, что опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию в России в интересах Военно-морского флота анаэробных воздухо-независимых установок (ВНЭУ) официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами ЦКБ "Рубина".

"Утверждено решение по открытию с 2013 года опытно-конструкторских работ по ВНЭУ", - сказал Чирков.

Ранее бывший генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков сообщил РИА Новости, что специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором.

Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.

Возврат к списку


Материалы по теме:


    Опубликовать vkontakte.ru Опубликовать на facebook Опубликовать на mail.ru Опубликовать в своем блоге livejournal.com