Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3325: «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова»; товар/услуга №123425: Сборник "Крыловский научный центр подводному флоту России". В.П. Пашин.


Поиск


Впервые за многие годы Балтийский завод начинает масштабный набор кадров

RSS

Впервые за многие годы Балтийский завод начинает масштабный набор кадров 17:27, 13 Сен 2012
Текст: Пресс-служба ООО "Балтийский завод – судостроение"
Фото: trend.ru
Впервые за многие годы Балтийский завод, вошедший в состав Объединенной судостроительной корпорации, начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. К 2013 году численность трудового коллектива ООО "Балтийский завод – судостроение" должна вырасти на треть.

Сегодня в ООО "Балтийский завод – судостроение" работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих. Как сообщила директор по персоналу ООО "Балтийский завод – судостроение" Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих. "В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики", - перечисляет она.

Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе, входившем в состав судостроительных предприятий экс-сенатора Сергея Пугачева, шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.

"Теперь все позади, - говорит генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Александр Вознесенский. – С приходом ОСК зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% до среднеотраслевого уровня, и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе".

Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО "Балтийский завод – судостроение" по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).

Рабочие руки и инженерные умы требуются предприятию для выполнения крупных заказов государственной важности: строительства атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для Атомфлота, дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт для Росморпорта, достройки плавучего энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции для Росэнергоатома. По мнению экспертов, уникальные компетенции завода гарантируют ему поступление все новых заказов, а заводчанам – уверенные перспективы роста заработной платы и возможности повышения квалификации в рамках российских и международных проектов ОСК.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Балтийский завод, учрежденный в 1856 году, специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (в т.ч. с ядерными энергетическими установками). Балтийский завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro Ro и Ro Pax, химических танкеров, балкеров и др.

Возврат к списку


Материалы по теме:

Каталог морского ВПК

Главное за неделю