Графики празднования Дня ВМФ – 2017 в городах России

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №2966: «Military Technology»; товар/услуга №121547: Icom IC-M36.


Поиск


Двигателями для новейшего российского ледокола займутся швейцарцы

RSS

Двигателями для новейшего российского ледокола займутся швейцарцы 17:04, 02 Окт 2012
Текст: Взгляд
Фото:
Швейцарская группа компаний ABB получила заказ на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных электрических систем для неатомного ледокола, создаваемого на верфи российского предприятия "Балтийский завод – Судостроение".

Как говорится в распространенном в понедельник сообщении одной из ведущих мировых компаний в области электротехники и энергетического машиностроения, сумма контракта, размещенного в 3-м квартале 2012 года, составляет 35 млн долларов.

Согласно контракту, компания со штаб-квартирой в Цюрихе должна будет поставить "интегрированную движительную установку и электрические системы, которые максимизируют эксплуатационные качества и энергоэффективность ледокола, рассчитанного на работу во льдах толщиной 2 метра при температуре минус 35 градусов".

Заказ включает в себя интегрированные системы производства и распределения энергии, моторы подруливающих судовых устройств, пожарные помпы, 25-мегаваттную движительную систему, передает ИТАР-ТАСС.

Последняя состоит из двух тяговых управляемых двигательных установок "Азипод" (Azipod) по 7,5 МВт каждая и одного центрально расположенного вала с винтом для создания дополнительных 10 МВт мощности. Поставка оборудования намечена на 2013 год, а сам ледокол должен быть спущен на воду в 2015 году.

"Решения компании ABB обеспечат надежность и маневренность, необходимые для работы этого типа судов, – приводятся в коммюнике слова начальника отдела автоматизации процессов ABB Вели-Матти Рейниккала. – Это соглашение – очень важное достижение для нас, подчеркивающее нашу отличную репутацию на российском рынке как долгосрочного и надежного партнера".

Сооружение супермощного неатомного ледокола, предназначенного для обслуживания высокоширотных маршрутов по Северному морскому пути, началось на верфи предприятия "Балтийский завод – Судостроение" (Санкт-Петербург) в апреле этого года. Это первый российский опыт в производстве многофункционального дизель-электрического линейного ледокола нового поколения проекта 22600.

До сих пор российские корабелы строили лишь мощные атомоходы и небольшие и среднетоннажные дизельные ледоколы для портов и неглубоких акваторий, подобных Финскому заливу.

Контракт на строительство на российских верфях четырех ледоколов различной мощности (одного – 25 МВт и трех – проекта 21900М мощностью 17,4 МВт) общей стоимостью 20,4 млрд рублей был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область).

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю