Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3491: «Евросварка»; товар/услуга №55782: Производство и продажа котлов.


Поиск


Рогозин: Вопросы по передаче "Викрамадитьи" решат за месяц

RSS

Рогозин: Вопросы по передаче "Викрамадитьи" решат за месяц 10:03, 03 Окт 2012
Текст: Взгляд
Фото: Пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш"
Спорные вопросы, связанные с передачей Индии авианосца "Викрамадитья" (бывшего российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков"), будут разрешены в течение месяца, заявил журналистам вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве ОПК.

"Мы уверены в том, что все сложные проблемные вопросы нами будут разрешены до саммита Россия-Индия, который состоится в начале ноября", - сказал он на форуме "Россия зовет!", передает РИА "Новости".

Вице-премьер пояснил, что обсуждение всех вопросов будет происходить в рамках двух межправительственных комиссий: по военно-техническому сотрудничеству, которая состоится 4 октября в Дели, и в рамках так называемой большой межправительственной комиссии, которая пройдет 15 октября также в Дели.

Ранее во вторник стало известно, что легкий авианосец "Викрамадитья" будет передан индийским Военно-морским силам осенью следующего года.

На прошлой неделе на Севмаше заседала госкомиссия, которая должна была определить сроки, необходимые для устранения всех замечаний.

"Госкомиссия пришла к мнению о необходимости переноса сроков сдачи корабля на осень 2013 года в связи с необходимостью устранения всех выявленных неисправностей, в том числе термоизоляции паровых котлов", – сказал представитель ОСК.

Он подтвердил, что причиной невыхода паровых котлов на полную мощность (27,9 узлов вместо 29) стал их перегрев в результате использования в качестве теплоизолятора огнеупорного китайского кирпича вместо асбеста.

Представитель ОСК также сообщил, что вопрос переноса сроков сдачи корабля был обсужден с индийской стороной.

28 сентября китайские власти заявили, что не поставляли в Россию кирпичи для огнеупорной кладки в топках котлов авианосца "Викрамадитья", которые разрушились во время испытаний корабля.

21 сентября стало известно, что во время испытаний модернизируемого в России для Индии авианосца "Викрамадитья" были выявлены также неполадки в агрегатах, поставленных Польшей и Великобританией.

17 сентября появились сообщения о том, что Россия в очередной раз будет вынуждена отложить передачу ВМС Индии легкого авианосца "Викрамадитья", сооруженного на основе советского крейсера "Адмирал Горшков", из-за обнаружившихся проблем в силовой установке корабля.

При этом полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с авианосца "Викрамадитья" продолжались точно по графику. Напомним, что до последнего времени планировалось сдать крейсер заказчику 4 декабря – в День военно-морского флота Индии. Дата сдачи авианосца сдвигалась уже неоднократно. По первоначальному плану Индия должна была получить корабль еще в 2008 году.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Алексей Шатохин, 03.10.2012 16:02:26
Цитата
причиной невыхода паровых котлов на полную мощность (27,9 узлов вместо 29) стал их перегрев в результате использования в качестве теплоизолятора огнеупорного китайского кирпича вместо асбеста.
- неграмотное предложение.
Цитата
Глава 2. Принцип действия и особенности конструкции высоконапорного котла типа КВГ-3 (Для Vikramaditya Балтийский завод выпустил модернизированный вариант котлов КВГ-3 - КВГ-ЗД. http://www.opk.ru/press_center/in_the_press/?id=90 ) <...> 2.3.1. Кирпичная кладка и изоляция кожуха Кирпичная кладка подвергается воздействию высоких температур. На максимальной нагрузке температура ее поверхности составляет 1500 оС. Фронтовые стенки в районе топки и испарительных труб, а также крыши топочного лаза на переднем фронте облицованы карборундовыми кирпичами 160х160х100. Под карборундовыми кирпичами установлена изоляция, выполненная из асбестового картона. Фурменные кирпичи разъемные и покрыты в районе конуса и поверхности, обращенной к топке, карбидокремниевой облицовкой на оксинитридной связке. В связи с высокими скоростями газов в районе трубного пучка и за ним на боковых и фронтовых стенках установлены высокоглиноземистые кирпичи 160 х160х100 и 160 х160х40 со слоем асбеста под кирпичами толщиной 5 - 30 мм. Открытая в топку часть водяного коллектора изолирована шамотным кирпичом. Экранная стенка и патрубок газохода изолирован 20 - мм асбестовым картоном, покрытым листами жаропрочной стали. Все тепловые зазоры между кирпичами заполнены шамотным мартелем (в шамотной части) и карбидокремниевым мартелем (в районе карбидокремниевой облицовки). Наружный кожух покрыт железным суриком, и на него уложены вермикулитные плиты на силикатном клее. Вермикулит покрыт металлической сеткой и слоем совелитовой штукатурки. В районе верхнего коллектора пароперегревателя на совелитовую штукатурку установлены стальные хомуты со стяжными болтами. В остальных местах совелитовая штукатурка оклеена с помощью клея из крахмала саржей или миткалем, покрыта тремя слоями бакелитового лака. Все лазовые затворы, патрубки изолированы асбестовыми матрацами, заполненными ньювелем.
http://window.edu.ru/resource/714/37714
Перейти к обсуждению на форуме >>

Главное за неделю