Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200391: ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева; товар/услуга №18100: Поиск объектов на поверхности дна и в толще осадков.


Поиск


На корпус авианосца Gerald R. Ford установлен самый тяжелый блок

RSS

На корпус авианосца Gerald R. Ford установлен самый тяжелый блок 09:44, 09 Окт 2012
Компания Newport News Shipbuilding (NNS), являющаяся подразделением Huntington Ingalls Industries (HII), 4 октября установила на корпус строящегося для ВМС США атомного авианосца CVN78 Gerald R. Ford самый тяжелый составной блок, сообщил официальный сайт головной компании.

Этим блоком стал стартовый участок полетной палубы весом 1026 т, что равно суммарному весу шести самолетов Boeing-747.

Кроме того, что этот блок является самым тяжелым в конструкции корабля, он еще стал и самым тяжелым грузом, когда-либо поднятым подъемным краном компании NNS, который является одним из самых больших в Западном полушарии, его максимальная грузоподъемность - 1050 т.

В отличие от авианосцев типа Nimitz, проектом новых авианосцев типа Gerald R. Ford предусмотрено увеличение веса составных блоков и снижение их общего количества в целях снижения количества трудоемких тяжелых подъемов, что сокращает общее время строительства корабля.

Количество крупных составных блоков в конструкции Gerald R. Ford - 500, в настоящее время произведена установка 435 из них.

Размеры установленного участка полетной палубы, строительство которого началось в октябре 2011 года, составляют по 42*42 м, он сам состоит из 14 стальных секций, в которых будут размещаться система пожаротушения, емкости для авиационного топлива, стартовые катапульты, дефлекторы реактивных газов и электроподстанция.

Строительство самого авианосца началось в 2009 году, корпус сейчас собран на 88%. Спуск корабля на воду запланирован на 2013 год, а передача американскому флоту в 2015 году.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю