Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №2943: «AUTODESK»; товар/услуга №151066: Радиокоммуникационный сервисный тестер РСТ-430.


Поиск


В первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии войдут десантные катера проекта "Серна"

RSS

В первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии войдут десантные катера проекта "Серна" 10:15, 14 Дек 2012
Текст: Пресс-служба Южного военного округа
Фото: Пресс-служба Южного военного округа
В третьей декаде декабря текущего года государственная приёмная комиссия, в состав которой входят офицеры Каспийской флотилии, начинает проведение государственных испытаний трёх быстроходных десантных катеров типа "Серна".

Первый катер уже успешно прошел все этапы заводских ходовых испытаний на Северном флоте и будет передан на Каспийскую флотилию для дальнейших испытаний.

Два катера в настоящее время находятся на судостроительном заводе в Нижнем Новгороде. Представители предприятия заканчивают заводские испытания и готовы передать катера государственной приемке. Специалистам комиссии предстоит проверить ходовые качества катеров, работоспособность всех корабельных систем и устройств при выполнении боевых упражнений.

Основной упор в проведении испытаний будет сделан на проверку выполнения катером различных маневров на высоких скоростях хода, способности самостоятельно сняться с мели, принять и высадить десант на необорудованное побережье.

Поступление десантных катеров на Каспийскую флотилию ожидается в первой половине 2013 г.

Десантный катер проекта 11770 "Серна" разработан в ОАО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" (Нижний Новгород). Он предназначен для транспортировки и высадки на необорудованный берег колесной и гусеничной техники, личного состава с вооружением и других грузов общей массой до 45 т.

Катер способен развивать скорость хода более 30 узлов (около 55 км/ч). Движение десантного катера данного проекта основано на принципе воздушной каверны - искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением под его днищем, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, обеспечивая значительное снижение сопротивления, высокую скорость хода и возможность самостоятельно сниматься с мели.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю