Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3356: «Южное НПО по морским геологоразведочным работам»; товар/услуга №86170: Компас магнитный КМС90.


Поиск


Корвет "Бойкий" вышел в море для продолжения ходовых испытаний

RSS

Корвет "Бойкий" вышел в море для продолжения ходовых испытаний 12:44, 11 Фев 2013
Текст: Пресс-служба Западного военного округа
Фото: airbase.ru
Экипаж новейшего корвета "Бойкий" проекта 20380 под командованием капитана 2 ранга Сергея Липского приступил к продолжению заводских ходовых испытаний в полигонах боевой подготовки в зоне ответственности Балтийской военно-морской базы Балтийского флота (БФ).

В минувшие выходные корабль совершил выход в море. Во время выхода был произведен замер магнитного поля корабля и проведена девиация магнитного компаса. В течение февраля экипажу корабля предстоит выверить системы обнаружения надводных, подводных и воздушных целей, после чего будет сделан вывод о готовности корвета к выполнению заводских ходовых испытаний с использованием всех видов установленного на корабле вооружения.

Государственные испытания корвета "Бойкий" должны быть завершены весной, после чего на нем будет поднят Военно-Морской флаг и корабль войдет в состав БФ.

Спуск на воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380, построенного для Балтийского флота, состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - "Сообразительный" - был передан БФ 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю