Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3108: «РИП Импульс»; товар/услуга №86182: Компас магнитный КМ40-2.


Поиск


Качество топлива для "Викрамадитьи" контролируется экипажем совместно с сотрудниками Севмаша - источник

RSS

Качество топлива для "Викрамадитьи" контролируется экипажем совместно с сотрудниками Севмаша - источник 17:31, 01 Мар 2013
Фото: sevmash.ru
Если бы для ходовых испытаний индийского авианосца "Викрамадитья" было закуплено некондиционное топливо, это было бы выявлено еще на стадии, предшествующей заливке топлива на корабль. Такое мнение Центральному Военно-Морскому Порталу высказал один из специалистов, имеющих отношение к ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (Севмаш). По мнению эксперта, утверждения о закупке некачественного топлива для индийского авианосца, появившиеся накануне в некоторых интернет-СМИ, являются, скорее, не отражением производственных процессов, а проекцией нечистоплотной конкурентной борьбы.

Напомним, что в материале, опубликованном недавно на сайте Компромат.ру, автор статьи Константин Носков предполагает, что запланированные на лето 2013 года ходовые испытания индийского легкого авианосца "Викрамадитья", на котором в настоящее время специалисты устраняют замечания прошлогодних выходов в море, могут быть сорваны из-за приобретения Севмашем некондиционного топлива для корабля. В связи с закупками якобы несоответствующего сорта топлива упоминается имя заместителя генерального директора Севмаша по коммерции Александра Змиевского.

ЦВМП попросил одного из активных участников испытаний корабля прокомментировать эти заявления. По мнению эксперта, версия журналиста не выдерживает критики:

"Во-первых, все аргументы по сравнению дизельного топлива по ГОСТ и судового маловязкого топлива по техническим условиям приводятся применительно к работе дизеля, при том что условия эксплуатации совершенно другие - сгорание в топке котла. Во-вторых, перед приемом топлива с танкера производится забор и анализ этого топлива. В этой процедуре участвуют военнослужащие экипажа авианосца совместно с заводчанами. В таком составе осуществить сговор практически невозможно. Если бы топливо не соответствовало нормам, это стало бы известно мгновенно. В-третьих, на мой взгляд, уделено слишком пристальное внимание персоне Змиевского, призванное "усилить" эффектность статьи, но на самом деле оставляющее ощущение сведения счетов".

Символично, что в настоящее время в Объединенной судостроительной корпорации проводятся организационные мероприятия по оптимизации структуры управления государственным холдингом, в частности, вводятся новые должности вице-президентов корпорации. Не исключено, как предположил собеседник Портала, что появление критического материала как-то связано с этими кадровыми процессами, поскольку одним из претендентов в вице-президенты ОСК является Александр Змиевский.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю