Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16073: «СУЛАК»; товар/услуга №83125: Аппаратура коммутации средств радиосвязи .


Поиск


В Санкт-Петербурге исследуют аварийную прочность морской техники

RSS

В Санкт-Петербурге исследуют аварийную прочность морской техники 09:50, 19 Мар 2013
Текст: Пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр"
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:60:"Пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр"";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Специалисты отделения прочности и надежности конструкций Крыловского государственного научного центра провели комплекс исследований по регламентации аварийной прочности объектов морской техники. Исследования проводились при выполнении научно-исследовательских работ "СПГ-Альтернатива" и "Авария".

В рамках НИР "СПГ-Альтернатива" выполнена сопоставительная оценка аварийной прочности для существующих типов грузовых емкостей судов, перевозящих сжиженный природный газ.

В рамках НИР "Авария" разработана методологическая основа информационной поддержки экипажа аварийного объекта морской техники в части оценки запасов остаточной прочности при повреждении его корпуса с учетом изменения физических свойств судовых конструкций в результате термического воздействия при пожаре на борту плавательного средства.

До настоящего времени учет вопросов аварийной прочности при проектировании был обязательным только для судов с атомной энергетической установкой (АЭУ) или судов атомного технологического обслуживания (АТО). Разработка же перспективных современных судов предусматривает обоснование экологической безопасности при авариях.

Результаты проведенных работ были использованы при обосновании допустимости эксплуатации газовозов с мембранными грузовыми емкостями в российской Арктике, и при обосновании достаточного уровня экологической безопасности газовозов Северного ПКБ и арктического газовоза-челнока.

В прошлом году Крыловским ГНЦ был получен патент РФ на изобретение "Двойной борт судна", направленное на повышение экологической безопасности в случае аварийного столкновения судов.

Исследования, проводимые в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы", направлены на повышение конкурентоспособности отечественных проектов судов и морских сооружений, предназначенных для перевозки и хранения экологически опасных веществ, за счет обоснования достаточного уровня их экологической безопасности.

Работы по НИР "Авария" будут продолжены в текущем году.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю